Как уже ранее писал UBR.ua, lifecell сообщил о том, что отправленные из их сети смс не доходили до абонентов Киевстара.

На данный момент, как рассказали нам в самом Киевстаре, процесс обмена сообщениями между их абонентами и пользователями сети lifecell восстановлен и проходит в штатном режиме.

«Массовые нежелательные sms-рассылки, которые осуществляются из сети lifecell, были идентифицированы IT-системами Киевстар как спам, что и вызвало сложности с доставкой таких сообщений», — отметила в беседе с UBR.ua ведущий специалист по связям с общественностью Киевстар Ирина Леличенко.

Судя по всему, такое положение дел кардинально не устроило lifecell.

Как сообщили в самой компании, в связи с неоднократными техническими проблемами Киевстара с приемом смс-сообщений, они направили обращение в Нацкомиссию по вопросам регулирования связи (НКРС) о нарушении требований законодательства о телекоммуникациях со стороны конкурента.

«Из-за проблем в сети Киевстар, более суток sms от наших абонентов, которые они успешно отправляли абонентам Киевстар не получались их адресатами. Мне неприятно видеть, что такой большой по доле рынка и прибыли мобильный оператор не в состоянии обеспечить стабильную работу своей сети, тем более, что прием коротких текстовых сообщений, является базовой мобильной услугой. Учитывая неоднократные технические отключения, мы обратились к НКРС с просьбой рассмотреть проблему и найти решение, чтобы предотвратить ее повторение. Мы даже готовы предоставить Киевстару техническую помощь в случае необходимости», — отметил главный исполнительный директор lifecell Исмет Языджы.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: мобильная связь lifecell киевстар
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1505
Загрузка...
Загрузка...