20 июня 2018 года множество клиентов компании «Новая почта» столкнулись с проблемами при попытке получить денежный перевод по системе Forpost. Сотрудники не понимают, что происходит - при попытке распечатать чек программа отправляет их на стартовую страницу. Так что выдать деньги получателю они не могут. Хотя прежде пресс-служба компании заверяла, что никаких сбоев в работе экспресс-переводов не ожидается.

Как стало известно UBR.ua, утром проблемы наблюдались как минимум в нескольких киевских отделениях. Так, сотрудники офиса компании в центре столицы признались, что из 4-х попыток сегодня с утра выдать людям деньги, лишь одна увенчалась успехом. Остальным рекомендуют подойти позднее и пожимают плечами: официальной информации о сбоях от головного офиса им не доносили.

Щедрость или обман — почему мобильщики включают бесплатные мессенджеры в роуминге

Не признаются в системных сбоях и в службе поддержки. Сотрудник колл-центра заверил нас, что проблема заключается в технических неполадках конкретного отделения. Обещал перезвонить и разобраться в деталях. Однако аналогичные неприятности случились сегодня не только в указанном отделении.

Позднее сотрудники колл-центра сами перезвонили нам и в ходе продолжительной беседы признались, что система в самом деле не работает ни в указанных, ни в прочих отделениях.

«Единственное, чем я могу вам помочь, это сообщить, когда будет восстановлена работа системы, чтобы вы понапрасну не ездили в отделение», - развела руками девушка из службы поддержки Новой Почты.

Вместе с тем, неясно, почему компания не уведомила миллионы своих клиентов о технических неурядицах хотя бы на собственном веб-сайте. Ведь многие лишь попусту тратят время, тщетно пытаясь отыскать отделение, где им выдадут перевод.

Источники UBR.ua, знакомые с ситуацией, к таким известиям отнеслись спокойно и спониманием.

В «TYME» прокомментировали запрет на работу в Украине 

«Это было неизбежно. Новая почта поспешно пытается перейти на расчеты через новую платежную систему. Ведь сегодня последний день работы запрещенной Tyme, через которую и ходили все клиентские платежи компании», - признался нам директор финансовой компании на условиях анонимности.

По его словам, заменит Tyme в части проведения операций клиентов Новой почты запорожская внутригосударственная платежная система «Интерпэйсервис». И работа по отладке всех систем ведется еще с выходных. Однако, переход на новую систему не может пройти абсолютно гладко. Потому в ближайшие несколько дней клиенты Новой почты будут то и дело сталкиваться со сбоями в части получения финансовых услуг.

Уже в момент публикации материала проблему официально признали в пресс-службе Новой почты. И заявили, что до следующего вторника часть клиентов компании не смогут получить переводы.

«В период с 20 по 26 июня 2018 временно будет не доступным процесс выдачи денежных переводов «Экспресс», которые были приняты до 16.06.18. Это связано с прекращением действия платежной системы «TYME», в которой регистрировались финансовые операции. Сейчас идет процесс тестирования интеграции с новым партнером, выдача переводов (оформленных до 16.06.18) после 26 полностью обновится. Все переводы, принятые после 16 июня, будут выдаваться в обычном режиме», - заявили представители пресс-офиса компании.

Напомним, ранее пресс-служба Новой почты заверяла UBR.ua, что прекращение работы платежной системы Tyme может привести лишь к временным трудностям в работе почтоматов компании, а также перебоях в функционировании услуги зачисления перевода на карту. Проблемы с работой системы переводов Forpost в компании категорически отрицали.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: новая почта сбой сбой в работе tyme forpost переводы нова пошта
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3374
Loading...