В результате последних парламентских выборов в Верховную Раду прошли 199 мажоритарщиков. Для этого им пришлось изрядно попотеть над эффективной рекламой, на которую все они спустили суммарно 73,8 млн грн. Часть из них, несмотря на то, что те баллотировались по округам, решили выйти на национальные каналы, на которых только одна агитационная секунда в прайм-тайме стоит до 3 тыс. грн., сообщает движение «Честно».

В этом году был 21 мажоритарщик, пожелавший заявить о себе во всеуслышание на всю страну. Каждый из этих кандидатов на трансляцию своих роликов по национальным каналам потратил от 170 тыс. до 14 млн грн. Но из всех участников предвыборной гонки выиграл только один – выдвиженец от «Европейской солидарности» в 116-м округе Николай Княжицкий. Согласно мониторингу рекламы на телевидении, его ролики стоили 5,3 млн грн.

Названы самые рейтинговые телеканалы Украины

Но все же рекорд по таким тратам принадлежит не ему, а бывшему меру Ирпеня. На свою телерекламу лидер партии «Новые лица» Владимир Карплюк раскошелился почти на 14 млн грн. Баллотировался от 95-го округа. И проиграл. Что любопытно, он был единственным кандидатом, баллотировавшимся в районном центре, а не в столице или областном центре, но все равно зачем-то рекламировал себя на всю страну. Для этого он выбрал самые дорогие для пиара каналы – «Интер» и «1+1». На время предвыборной компании телезрители могли лицезреть кандидата на своих экранах 542 раза.

Мажоритарщикам реклама на последних выборах обошлась в 73,8 млн грн - фото 2

Только семь киевских мажоритарщиков заплатили за свою рекламу почти 34,5 млн грн. И все они уступили кандидатам от «Слуги народа».

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: выборы верховная рада кандидаты депутаты реклама пиар телевиденье ролики
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 566