Сегодня для улучшения имиджа страны нужен качественый пиар, в ином случае это будет просто распыл денег.Такое мнение в эксклюзивном комментарии UBR выразил директор Центра исследований проблем гражданского общества Виталий Кулик.

"Та кампания, которая запланирована, – это капля в море. И не совсем понятно, какая будет статья привлечения общественных организаций, гражданского сектора к проведению кампании. Деятельность, которая была в этом направлении раньше, свидетельствует о высоком коррупционном риске подобных программ. Поэтому достаточно сложно оценивать эту программу. Но ресурс исполнения этой программы достаточно не продуман. Кроме того, хотелось бы видеть качественный рекламный продукт, а не очередную имитацию имиджевой программы. Так, как это было с мультяшными героями Евро-2012, когда деньги были зря потрачены", - говорит эксперт.

По его словам, чтобы имидж Украины был привлекательным, "нужны продуманная кампания, качественные лозунги, отличный визуальный ряд, привлечение мировых звезд в рекламе, реальный креатив, а если это будет очередной распыл денег, то такой пиар лучше не делать".

"По сути, образ Украины, как таковой, отсутствует в сознании рядового европейца, не говоря уже о жителях других континентов. Имиджа в Украине не существовало, поэтому нечего подымать, его нужно формировать. Это другая имиджевая концепция - не улучшение имиджа, а создание имиджа", - считает эксперт.

Тем не менее, Виталий Кулик отмечает, что плюс данной кампании в том, что может сдвинуть с мертвой точки процесс формирования имиджа. "Но я думаю, что она кардинально не решит проблему с имиджем Украины. Необходимы большие вложения и изменения ситуации к лучшему в самой Украине, и это происходит. Но процесс этот достаточно длительный. Тем более, что нужно изменить сознание граждан, а не пытаться заработать на каждом туристе", - считает он.

Напомним, медиа-кампания Украины за границей, направленная на усиление инвестиционного имиджа Украины, будет запущена в октябре этого года и предусматривает проведение роад-шоу в 16 ведущих финансовых центрах, сообщил председатель Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами (Укрнацпроект) Владислав Каськив.

Теги: украина кампания имидж
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 690