Кандидаты в Президенты, которые недооценят важность продвижения своего бренда в Интернете, могут потерять до 10% электората - ведь именно столько в Украине активных онлайн-пользователей.

Пока же специалисты по передвыборным штабам ограничиваются оптимизацией веб-страницы кандидатов. Ни один из претендентов на высший государственный пост не смог создать и раскрутить свою социальную сеть, организовать эффективную смс и e-mail рассылку.

Но експеты ожидают, что в ближайшее время предвыборная агитация перекочует в Интернет. Ведь этот ресурс сверхэффективный и недорогой. Интернет-пиар, включающий отсылки е-мейл и эсэмэсок активному электорату, согласно последним подсчетам, обойдется в 8 миллионов долларов.

"Если у вас 8 миллионов пользователей в Интернете, вы можете потратить 1 доллар на одного интернет-пользователя. Таким образом для того, чтобы провести эффективную кампанию, ваш бюджет должен составить 8 миллионов долларов", - говорит Рави Сигн, владелец компании по предоставлению интернет-решений в сфере избирательных компаний.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: президент выборы реклама интернет
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 825
Загрузка...
Загрузка...