Кандидаты в Президенты более активно используют черный пиар непосредственно перед выборами, раccказали в общественной организации "Опора".

Агитационная кампания давно перешла черту от позитивно-рекламной к негативно-обличительной. Целью такой кампании является снижение рейтинга конкурентов.

Попытки влияния и запугивания избирателей участились, так же, как и случаи насильственного приобщения к массовым мероприятиям студенчества. Большинство агитматериалов в СМИ размещаются без отметки "политическая реклама" - а это уже манипуляция общественным мнением.

Кандидаты активно распространяют подарки, товары и услуги, организовывают точки продажи вещей по сниженным ценам, рассказали в "Опоре". Все это сопровождается агитацией. Такие действия можно назвать подкупом избирателей, уверены в "Опоре"

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: украина политика выборы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1209