Бюджеты этой избирательной кампании "подешевели" более чем на треть. Подкосил их не только кризис, но и карантин. Партии не могут устраивать расходных многолюдных акций на площадях. Главный акцент сделали на старые проверенные медиа-технологии: телевидение, радио и биг-борды. Расценки на многих площадках, по сравнению с прошлогодними, снизились до 30%. Кроме того, на этих выборах пиар-"удар" направят на интернет-сайты и пользователей мобильных - ближе к выборам начнут агит-рассылки. Таким образом кандидаты в президенты планируют завоевать молодых избирателей. Специалисты ожидают: и на этот раз популярной будет "покупка" голосов. Но ставки еще не определены.
Разновидности политической игры комментирует для UBR Павел Фролов, заведующий лабораторией Института социальной и политической психологии АПН Украины: "В большей степени ориентированы уже на разработку технологий, которые бы давали возможность охватить именно целевые аудиториии, четко определить целевые группы влияния. Это действительно позволяет существенно экономить средства".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: деньги выборы реклама интернет
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1042
Загрузка...
Загрузка...