В ходе президентской избирательной кампании 2010 года активно используются политтехнологии, но это почти не влияет на выбор людей, считает директор Института социальной и политической психологии АПНУ Николай Слюсаревский.

"Во время этой кампании, которая разворачивается в специфических условиях экономического и политического кризиса, когда особо продемонстрировать нечего, ставка сделана на политтехнологии", - объяснил он.

Так, пример политтехнологий он называет "телесериальный" принцип подачи политической рекламы - от одной рекламы перебрасывается мост к другой.

"Одно дело, насколько это используется, другое - насколько все эти приемы срабатывают. Срабатывают они не очень, так как работает тенденция психологического отторжения", - подчеркнул Слюсаревский.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: политика выборы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1885
Загрузка...
Загрузка...