Значительная часть так называемых технических кандидатов на предстоящие президентские выборы думают о своей политической перспективе, прекрасно осознавая свое поражение в предвыборной гонке, считает политолог Андрей Биченко.

"Большинство из тех, кого принято называть техническими кандидатами, думают о перспективе, будущих политических проектах", - сказал он.

Эксперт отметил, что эти люди прекрасно понимают, что у них нет шансов победить. Однако, как подчеркнул социолог, участие в избирательной кампании дает им "повод заявить о себе", и, таким образом они становятся узнаваемыми для того, чтобы в будущем делать серьезные политические проекты.

"Значительная часть кандидатов, которых называют техническими, играют на свое будущее", - резюмировал Биченко.

Вместе с тем, он акцентировал внимание, что в предвыборной кампании будут и такие технические кандидаты, основная роль которых будет заключаться в том, чтобы "мочить конкурентов, говорить совсем неприятные вещи о кандидатах".

В свою очередь эксперт Александр Стегний порекомендовал политикам не делать социсследования с заранее указанными цифрами и рейтингами, поскольку это не дает никаких результатов.

"Смешной вариант - заказывать цифры и с ними выходить. Рекомендовал бы этого не делать - эффект почти нулевой", - сказал социолог. В этом контексте он выразил мнение о необходимости располагать реальными цифрами и рейтингами, чтобы, опираясь на них, строить предвыборную кампанию.

Политолог Ирина Бекешкина разделила мнение своего коллеги, подчеркнув, что "это просто лишняя трата денег". А те компании, которые озвучивают заранее оговоренные рейтинги "вообще не фирмы, а говорящие головы".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: президент выборы
Источник: Интерфакс-Украина Просмотров: 1125