Лидер СПУ Александр Мороз не будет использовать билборды и ситилайты в своей избирательной кампании. По его словам, 40% людей уже не верят политикам, которые примелькались на рекламных щитах, и их лозунгам - "это вызывает раздражение".
Мороз подчеркнул: "Мы не будем становиться в один ряд с Тимошенко, Яценюком, Тягнибоком".
Лидер социалистов также не будет использовать для привлечения голосов "развлекательные шоу и концерты". "Мы рассчитываем на думающих людей: на тех, кто понимает, что деньги на концерты и фейерверки берутся из бюджета, из кармана украинских граждан", - сказал он.
Напомним, 25 октября съезд СПУ выдвинула Мороза кандидатом в президенты. За его кандидатуру проголосовали 270 делегатов. А всего месяц назад Мороз обещал, что не будет принимать участия в президентских выборах, его цель - парламент.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: политика президент выборы реклама финансы мороз
Источник: ЛИГАБизнесИнформ Просмотров: 915