На избирательную кампанию политические силы потратили порядка 2,5 млрд долл. Об этом во время пресс-конференции сообщил глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.

Партия регионов рекламировалась больше чем Янукович, когда шел в президенты

"Партия регионов потратила больше чем все взятые партии. Где-то 2,5 млрд долл (потрачено всеми - авт.), из них 1 млрд долл потратили победители выборов плюс "Украина вперед!". Около 350 млн долл потратили другие партии. 900 млн долл потратили мажоритарщики. В среднем мажоритарщик тратил порядка 350 тыс долл на округах. Есть мажоритарщики, которые вкладывались в 200 тыс. Украина вперед больше всех потратила на покупку голоса. У них 55%  - реклама, 45% - агитация",- сказал он.

Он уточнил, что деньги на избирательную кампанию выделяли на рекламу и агитацию, то есть это зарплаты агитаторам, палатки, сувениры, гречка в конце концов.

Всеми силами. Известные политики, пробившиеся в Раду по "мажоритарке"

"Здесь существует дисбаланс  между партиями. Свобода на рекламу тратила 30% бюджета, 70% - на агитацию. Но она могла потратить меньше, потому что некоторые люди на нее  работали бесплатно. Партия регионов тратила 50% на рекламу, 50%  - на агитацию",  - отметил Биденко.

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: выборы реклама партии агитация
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2648