Политические силы забросили свои официальные сайты в плане обратной связи с аудиторией. Об этом свидетельствуют итоги исследования сайтов политических партий и их лидеров, проведенного информационно-аналитическим центром Publicity.
Открытость, оперативная реакция и внимание к общественному мнению — важные факторы успеха современной политической партии. В этом смысле Интернет открывает широкие возможности по налаживанию эффективной обратной связи со сторонниками и потенциальными избирателями той или иной политической силы. С помощью веб-сайта можно не только информировать аудиторию, но и привлекать ее к обсуждению важных вопросов, изучать общественное мнение, получать срез доверия к лидеру и многое другое. Иначе говоря, сегодня имеются все технические возможности для создания полноценной двусторонней коммуникации между политическими силами и электоратом. Используют ли эти возможности украинские политики?
Для получения ответа на этот вопрос ИАЦ Publicity в течение сентября 2009 года проводил мониторинг сайтов политических сил и их лидеров в общем количестве 31 веб-ресурс (включая сайты 18 политических сил и 10 сайтов лидеров). В список вошли все основные политические игроки и независимые кандидаты, которые будут принимать участие в текущих президентских выборах.
На сегодняшний день потенциал официальных сайтов, которые должны быть основным источником информации о политических силах и их лидерах, задействован недостаточно. Эти ресурсы пока не являются основными площадками для общения с политиками. Что наталкивает на мысль: интернет-технологии скорее рассматриваются как "модные прибамбасы", а не эффективный инструмент информирования и формирования доверия избирателей.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: политика выборы интернет общество человек
Источник: Зеркало недели Просмотров: 876