Об этом сообщил политтехнолог Сергей Гайдай в программе "Украинское измерение", производства КГ ESG. По его словам каждый политик понимает, что у него есть своя целевая аудитория, с которой работать значительно легче и дешевле: "Есть такое понятие, как стоимость голоса. Можно войти на территорию, где нет сторонников, потратить много усилий и средств на то, чтобы убедить и склонить их на свою сторону, но желаемого результата не получите. Сегодня практически всем политикам не выгодна высокая явка на выборах. Они заинтересованы, чтобы пришел и проголосовал лишь их электорат. Поэтому и работают только на него. А за бортом остается большое количество людей, которые не получили определенный сигнал, и не пойдут на выборы".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: политика выборы общество кандидат
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1521
Загрузка...
Загрузка...