За недостоверную информацию в рекламных роликах компаний-производителей будут штрафовать. Об этом сообщил заместитель председателя Антимонопольного комитета Украины Сергей Стефановский. В случае доказательства АМКУ недостоверности информации сумма штрафа составит до 5% от годового заработка компании. Сейчас несколько дел уже находится на рассмотрении.

Правда, штрафовать будут не сразу. В частности, со следующей недели АМКУ начнет проведение разъяснительной работы с компаниями, которые предоставляют мобильные услуги и теми, кто производит средства гигиены. Тогда компании-производители получат рекомендации от Антимонопольного комитета. Если рекомендации будут учтены – компания сможет продолжить продвигать товар. В случае неоднократного нарушения требований АМКУ – компанию ждет штраф или даже запрет рекламировать товар вообще. По мнению исполнительного директора Всеукраинской рекламной коалиции Максима Лазебника на рынке более 90% товаров рекламируется недостоверно, и с этим нужно бороться.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 676