Выборы в Украине демонстрируют фантастическую востребованность технологий манипулирования сознанием. Большинству кандидатов просто не чего больше предложить избирателям. Их логика предельно проста: – "у меня есть средства на эту кампанию, а дело технолога конвертировать наличные в голоса избирателя". В результате, на граждан за короткий период обрушивается такой арсенал манипулятивных технологий по сравнению с которым Гебельсовская пропаганда  была просто объективным и непредвзятым изложением событий. Поэтому предлагаю следующие рекомендации по защите избирателя от технологий манипулирования его сознанием на выборах по мажоритарному округу.

1.  Выбор представителя в Верховной Раде

Делая выбор, Вы выбираете своего представителя. Человека, который в максимальной мере будет представлять Ваши интересы, а не свои собственные, корпоративные или партийные. Хороший депутат это не политик и не государственный деятель. Это техническая должность проводника решений самого избирателя.

2.  Обращаем внимание на мотивацию кандидата

Поскольку идеальный депутат - это представитель избирателя, то главное качество при отборе кандидатов - это их мотивация представлять интересы избирателя, а не свои собственные или своей бизнес или политической группы. 

3.  "Нет" чиновнику и крупному бизнесу

Поскольку депутат с мотивацией представителя это фронтальный лидер способный противостоять административному, финансовому и криминальному давлению заинтересованных групп, то выбирать следует фронтальных лидеров. Владельцы и управляющие крупным бизнесом, а также чиновники это иерархические, а не фронтальные лидеры. Они привыкли командовать в иерархической системе управления, а не выражать интересы простых людей.  Кроме того, интересы крупного бизнеса во многом противоречат интересам избирателей.

4.  Новые лица

Какой бы хороших не был депутат, но за два срока в парламенте он неизбежно слишком отрывается от интересов и забот избирателей. Дайте хорошему депутату отдохнуть – не выбирайте его третий раз подряд.

5.  О чем говорят соцопросы

Использование социологии в качестве политтехнологи приобретает все больший размах. Зачастую достаточно с помощью заказной социологии убедить большую часть избирателей в том, что данный кандидат является заведомо не проходным и победа над ним практически обеспечена.  Не верьте соцопросам. Поражение или выигрыш кандидатов зависит только от Вашего выбора.

6.  Когда реклама - не двигатель

Кандидат, имеющий мотивацию стать Ваши представителем в парламенте, не станет тратить средства на наружную или телевизионную рекламу.

7.  Кум, брат, сват...

Парламент - это орган представительской демократии свободных и равноправных граждан, а не место для семейных династий формирующейся аристократии.

8. "Свой" мажоритарщик

Огромная доля избирателей не знает, что по партийным спискам можно проголосовать за одну партию, а по мажоритарному округу за кандидата от другой или за самовыдвиженца. Не ограничивайте свой выбор.

9.  Кто контролирует голоса

Сейчас многие кандидаты угрозами пытаются заставить своих подчинённых голосовать за них. Не бойтесь голосовать против своего начальства и его кандидатов. Об этом никто не узнает. Нельзя, находясь в страхе отстаивать свои интересы и бороться за права.

10. Делайте свой выбор заранее и судите по делам

До того времени когда на избирателей обрушится основной поток манипулятивных  технологий.

Оценивайте действия кандидатов по меньшей мере за последние пять лет, а не только во время избирательной кампании.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: выборы рада голосование избиратель
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1600