Избирательная кампания 2012 года не была самой дорогостоящей, но по масштабам опередила кампанию прошлых парламентских выборов. Об этом во время пресс-конференции сообщил глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.

Олигархи в Раде. Миллионеры, получившие депутатскую неприкосновенность

"Кампания 2012 года не была самой дорогостоящей, но по масштабам опередила кампанию прошлых парламентских выборов", - сказал эксперт.

С его слов, если брать внешнюю рекламу за февраль-сентябрь, то мы видим, что Партия регионов (ПР) набирала более 5-6 тыс плоскостей за месяц.

"На этих выборов больше было предвыборной рекламы, чем на президентских выборах Януковича в 2003 г. В 2007 и 2009 г. было значительно  меньше. То есть рекламы в этом году было на 20% больше у ПР", - сказал Биденко.

Всеми силами. Известные политики, пробившиеся в Раду по "мажоритарке"

"УДАР", оппозиция и КПУ,  по его словам, брали по 2 тыс плоскостей. "Все остальные меньше. Меньше всего плоскостей на рекламу брала ВО "Свобода", - добавил эксперт.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: выборы реклама пр
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1233