Праймериз – это пиар-технология Сергея Тигипко, которая в дальнейшем может сыграть против него самого. Об этом в ходе сегодняшней пресс-конференции рассказал директор компании Berta Communications, политтехнолог Тарас Березовец.

Он объяснил, что идея праймериз - это, прежде всего, внутрипартийное голосование, а потом уже голосование за самую лучшую кандидатуру между двумя партиями. Т.е. изначально проходит партийное голосование для того, чтобы определить кандидатуру, которая имеет наибольшее количество шансов пойти на выборы, чтобы в дальнейшем победить оппонента.

Лучше всего, по словам политолога, проводить праймериз перед президентскими выборами. "Главная идея праймериз – внутрипартийный отбор, который не предусматривает широкого круга общественности. То, что было организовано "Сильной Украиной" Сергея Тигипко, не отвечает классическим канонам проведения праймериз. В общем, это является элементом использования пиар-технологий", - сказал Тарас Березовец.

По его словам, реально в списках должно находиться 20-25 кандидатов. А "Сильная Украина" предлагает только 10, "т.е. фактически идея праймериз перевернута". "Это говорит о том, что остальная часть списка команды Сергея Тигипко будет формироваться из каких-то неизвестных темных лошадок", - отметил он.

Тем не менее, Тарас Березовец уверен, что праймериз – прогрессивная технология, "однако она не может быть реализована в столь короткое время, как это делается в Украине".

"Это прекрасная технология, однако в том варианте, как это предложил Тигипко, может быть утеряна и дезавуирована как для избирателей, так и для них самих", - сказал Тарас Березовец.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: праймериз местные выборы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 4052