Верховная Рада приняла в целом Налоговый кодекс. "За" проголосовало 269 депутатов.

Парламент завершил рассмотрение Налогового кодекса. В целом за документ проголосовало 269 депутатов. Теперь судьбу спорного документа будет решать президент. Он может или подписать его, или ветировать.

Напомним, во время рассмотрения Налогового кодекса под стенами парламента проходили многотысячные митинги.Предприниматели протестовали против принятия документа. Бизнес уверен в пагубности налоговой реформы.

В то же время премьер-министр Николай Азаров заявил, что предпринимателям придется смириться с нормами Налогового кодекса в интересах большинства граждан Украины.

.

- С сверхприбылей в "упрощенцев" будут брать 15%

Сумму доходов физлица-предпринимателя, превышающей установленный для упрощенной системы налогообложения уровень в 300-600 тысяч гривен годовой выручки, будет облагаться налогом по ставке 15%.

Соответствующую статью Разделом 14 Налогового кодекса депутаты приняли в ходе рассмотрения документа во втором чтении.

Облагаются налогом в 15% будет облагаться доход "упрощенцев", полученный от деятельности, не указанной в соответствующем свидетельстве физлица-предпринимателя.

Аналогичный налог будет применяться и в том случае, если "упрощенцами" будут осуществляться финансовые операции, на которые не распространяется упрощенная система налогообложения.

Эти нормы предполагается ввести в действие с 1 апреля 2011.

Кроме этого, в случае если стоимость суммарного остатка товаров на торговом месте или на складе у физлица-предпринимателя при осуществлении им розничной торговли превышает предусмотренный для такого плательщика предельный объем годового дохода, физлицо обязано перейти на общую систему налогообложения.

Сделать это бизнесмен должен уже в следующем квартале, потеряв при этом право платить налоги по упрощенной системе налогообложения в течение следующего календарного года.

Предполагается, что эта норма будет введена с 1 июля 2011.

На данный момент депутаты перешли к рассмотрению заключительных и переходных положений.


- Льгот на уплату НДС для инвестпроектов в Крыму не будет

Верховная Рада Украины (ВР) в ходе вечернего заседания 18 ноября отказалась поддержать предложение внести в раздел XIX "Переходные положения" проекта Налогового кодекса норму о введения льготы на уплату НДС на 5 лет во время реализации инвестиционных проектов в Автономной Республике Крым.

Норма предлагала временно, в течение 5 лет с момента регистрации в установленном порядке инвестиционных проектов освободить от обложения НДС операции по ввозу на территорию Украины оборудования и комплектующих, которые применяются для реализации таких инвестпроектов.

Как заявив с парламентской трибуны глава комитета по налоговой и таможенной политике Виталий Хомутынник, вышеупомянутую норму предполагается внедрить и урегулировать путем принятия отдельного закона.

-Рада "урезала" упрощенцев

Верховная Рада утвердила в проекте Налогового кодекса норму о том, что работать по упрощенной системе налогообложения смогут физлица-предприниматели с годовым доходом до 600 тысяч грн (при условии наличия у них кассового аппарата) или с доходом 300 тысяч грн, но без кассовых аппаратов.

"За" принятие во втором чтении соответствующей статьи 291 XIV-го раздела Налогового кодекса проголосовало 252 депутата при минимально необходимых 226.

Согласно данной статье, количество наемных работников, которые одновременно работают на такого предпринимателя, не может превышать 4 человека (исключение только для сферы ресторанного хозяйства — 8 человек).

Предполагается, что изменения в применении упрощенной системы налогообложения в целом должны быть введены с 1 апреля 2011 года.

При этом глава профильного парламентского комитета оп вопросам налоговой и таможенной политики Виталий Хомутынник заявил, что еще сегодня перечень видов деятельности может быть пересмотрен и, возможно, некоторые из них будут возвращены на упрощенную систему налогообложения.

Таким образом, упрощенное налогообложение не распространяется на:

— Деятельность в сфере развлечений,

— Производство и розничную продажу подакцизных товаров,

— Производство и розничную продажу горюче-смазочных материалов;

— Все виды деятельности с драгоценными металлами и драгоценными камнями,

— Добычу и реализацию полезных ископаемых,

— Финансовую деятельность,

— Операции с недвижимым имуществом,

— Оптовую торговлю и посредничество в оптовой торговле,

— Деятельность по предоставлению услуг в сфере телерадиовещания,

— Деятельность в сфере наземного, водного, авиационного транспорта, предоставление дополнительных транспортных услуг и вспомогательных операций (кроме деятельности такси, автомобильных пассажирских перевозок и автомобильного грузового транспорта до 1 января 2013 года),

— Внешнеэкономическую деятельность, кроме экспорта программного обеспечения и соответствующих услуг,

— Деятельность по предоставлению услуг почты и связи,

— Деятельность по проведению расследований и обеспечению безопасности,

— Деятельность в сфере права,

— Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита,

— Деятельность в сфере инжиниринга, геологии и геодезии,

— Деятельность по консультированию по вопросам коммерческой деятельности и управления,

— Рекламную деятельность,

— Технические испытания и исследования,

— Подбор и обеспечение персоналом,

— Деятельность по перепродаже предметов искусства, коллекционирования и антиквариата, деятельность по организации торгов (аукционов) предметами искусства,

— Розничную торговлю изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования, полудрагоценных камней, обработанным и необработанным драгоценными камнями;

— Розничную торговлю подержанными товарами, товарами "секонд-хенд";

— Розничную торговлю через сеть Интернет;

— Розничную торговлю через торговые автоматы.

Напомним, на сегодняшний момент действующая ставка единого налога составляет 200 грн без учета плюс 300 грн сбора в Пенсионный фонд.

- Штраф за непробитие чека

В проекте Налогового кодекса штраф за непробитие чека, уменьшен в 20 раз. Об этом заявил председатель Госкомпредпринимательства Михаил Бродский.

"Был 500% штраф за непробитие чека, мы сделали 25% - это от суммы невыбитого чека ... Мы сделали кассовые аппараты не для того, чтобы штрафовать предпринимателя, а для того, чтобы фиксировать объем реализации, чтобы не продавался "левый" товар, не было "левой" продукции, контрабанды, чтобы владелец мог проконтролировать своего рабочего", - подчеркнул глава комитета.

Вместе с тем он отметил, что предприниматель на едином налоге волен сам выбирать, ставить ли ему кассовый аппарат. "Не хочешь кассовый аппарат - бери годовой доход до 300 тысяч. Это добровольно, никто никому насильно кассовый аппарат не ставит. А те, кто протестуют, они боятся кассовых аппаратов, так никто не торгует на 600 тысяч в год, они торгуют на 200 тысяч в месяц. Вот где правда!"- подчеркнул Михаил Бродский.

Глава Госкомпредпринимательства уверен: тот, кто хочет заниматься бизнесом, нанимать рабочих, должен ставит кассовые аппараты и платит полностью все налоги, тем более, что кассовые аппараты будут устанавливаться за счет государства.

"Я убежден, что придет такой день, как во всем цивилизованном мире, когда у всех представителей бизнеса будет кассовый аппарат. Любой владелец, если у него есть наемные люди, заинтересован в том, чтобы в него стоял кассовый аппарат для того, чтобы вести учет" - заявил Михаил Бродский.

- Перерыв

Спикер Верховной Рады (ВР) Украины закрыл утреннее заседание. Депутаты продолжат работу над проектом Налогового кодекса после перерыва – в 16.00.

Как сообщалось, Верховная Рада будет рассматривать проект Налогового кодекса во втором чтении до утра. За соответствующее решение проголосовал 251 народный депутат. Предложение работать "до упора" внес спикер Верховной Рады Владимир Литвин.

Он предложил рассматривать Налоговый кодекс до завершения рассмотрения вопроса. В то же время, в кулуарах парламента, депутаты сообщают, что рассмотрение кодекса продлится до утра. По словам парламентариев, закончить работу над документом Верховная Рада сможет не ранее шести утра пятницы, 19 ноября.

Парламентарии также приняли решение о включении в повестку дня проект закону (№7380 від 18.11.2010 р.) "Про внесення змін до закону України "Про Регламент Верховної Ради України" щодо попереднього схвалення та наступного голосування".

- Изменение ежегодных налогов

Верховная Рада Украины (ВР) 18 ноября в ходе утреннего заседания утвердила статью 294 раздела XIV проекта Налогового кодекса "Специальные налоговые режимы", согласно которой изменяются ставки налога, устанавливваемые ежегодно органами местного самоуправления.

Согласно документу, ставки налога устанавливаются ежегодно сельскими, поселковыми и городскими советами в зависимости от вида хозяйственной деятельности в расчете на календарный месяц в пределах:

а) на территории населенных пунктов с численностью населения свыше 500 тыс. человек - от 20 до 600 грн

(было: на территории населенных пунктов с численностью населения свыше 150 тыс. человек - от 200 до 600 грн);

б) на территории населенных пунктов с численностью населения от 150 до 500 тыс. человек - от 20 до 400 грн;

(было: на территории других населенных пунктов - от 20 до 200 грн);

в) на территории других населенных пунктов - от 20 до 200 грн.

Решение об установлении ставок налога, их изменение принимаются и официально обнародуются органами местного самоуправления до 1 июля текущего бюджетного периода и вступают в силу с начала следующего бюджетного периода.

Заметим, что был исключен п.5 данной статьи, согласно которому ставки налога являются неизменными в течение бюджетного периода, на который они установлены органами местного самоуправления.

Физические лица, осуществляющие хозяйственную деятельность по месту государственной регистрации и в другом населенном пункте Украины, получают одно свидетельство налогоплательщика и уплачивают налог по ставке уже не 1500 грн, а 600 грн в расчете на календарный месяц.

Также был изъят п. 9. статьи 294, согласно которому ставки налога, определенные в этой статье, подлежат ежегодной индексации на индекс потребительских цен, установленный законом о государственном бюджете Украины на соответствующий год.

- Рента на добычу нефти и газа

Верховная Рада Украины (ВР) 18 ноября в ходе утреннего заседания утвердила статью 258 раздела X проекта Налогового кодекса "Рентная плата за нефть, природный газ и газовый конденсат, добываемые в Украине", согласно которой повышается рентная плата за добычу нефти, газа и газового конденсата.

За соответствующее решение проголосовали 245 из 384 народных депутатов, зарегистрированных в сессионном зале.

Согласно документу, ставка ренты за нефть и газовый конденсат, добываемые из глубины до 5 тыс. м, увеличивается с 1529,9 грн/т. до 2141,86 грн/т; с большей глубины - с 566,1 грн/т до 792,54 грн/т.

Ставка рентной платы за природный газ, добываемый из глубины до 5 тыс. м, возростает с 200 грн/тыс. куб. м. до 280 грн/тыс. куб. м.; из глубины более 5 тыс. м - с 100 грн/тыс. куб. м. до 140 грн/тыс. куб. м.

Для компаний, реализующих газ на нужды населения, рентная ставка при добыче из глубины до 5 тыс. м увеличена с 50 грн/тыс. куб. м. до 70 грн/тыс. куб. м.; из большей глубины - с 40 грн/тыс. куб. м. до 56 грн/тыс. куб. м.; на континентальном шельфе и в исключительной морской экономической зоне - с 10 грн/тыс. куб. м. до 14 грн/тыс. куб. м.

- Плата за землю

Верховная Рада Украины (ВР) 18 ноября в ходе утреннего заседания утвердила статью 275 раздела ХІІІ проекта Налогового кодекса "Плата за землю", согласно которой увеличиваются ставки налога за земельные участки, нормативная денежная оценка которых не проведена.

За соответствующее решение проголосовали 244 из 384 народных депутатов, зарегистрированных в сессионном зале.

Согласно документу, ставки налога за земельные участки, нормативная денежная оценка которых не проведена, устанавливаются в следующих размерах:

с 0,075 до 0,24 грн в населенных пунктах с численностью населения до 3 тыс. человек

с 0,15 до 0,48 грн - с численностью населения от 3 до 10 тыс человек

с 0,24 до 0,77 грн - от 10 до 20 тыс. человек

с 0,375 до 1,2 грн - от 20 до 50 тыс. человек

с 0,45 до 1,44 грн - от 50 до 100 тыс. человек

с 0,525 до 1,68 грн - от 100 до 250 тыс. человек

с 0,6 до 1,92 грн - от 250 до 500 тыс. человек

с 0,75 до 2,4 грн от 500 до 1000 тыс. человек

с 1,05 до 3,36 грн - с численностью населения от от 1000 и более тыс. человек.

- Страхование

Верховная рада в ходе утреннего заседания отказалась поддержать поправку №39 народного депутата А.Болюры в ст. 291 раздела ХІV проекта Налогового кодекса "Специальные налоговые режимы" о сохранении упрощенной системы налогообложения для страховых агентов и агентов по недвижимости.

За вышеуказанную данное решение проголосовали 47 из 384 депутатов, зарегистрированных в сессионном зале.

Как сообщалось, Как собщалось, 16 ноября Верховная Рада начала рассмотрение во втором чтении проекта Налогового кодекса. В этот день парламент рассмотрел 5 из 19 разделов документа или 211 из 340 статей.

- Налог на недвижимость

В ходе рассмотрения проекта Налогового кодекса во втором чтении, парламентарии увеличили площадь недвижимости, которая будет облагаться налогом. В частности, для квартир — со 100 до 120 квадратных метров, для жилых домов — с 200 до 250 квадратных метров. За соответствующее решение проголосовало 226 народных депутатов.

В статье 265 "Налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка" 12-го раздела проекта Налогового кодекса уточняется, что базой налогообложения является общая площадь объекта жилой недвижимости.

В частности, в перечень необлагаемых налогом объектов внесены: один объект жилой недвижимости, принадлежащий семьям, воспитывающим трех и более детей (включая усыновленных), общежития, не более одного садового и дачного дома на одного налогоплательщика.

Ставки налога устанавливаются сельским, поселковым или горсоветом в за 1 квадратный метр общей площади объекта жилой недвижимости. В частности, для квартир общей площадью не выше 240 квадратных метров и домов не более 500 квадратных метров ставки не могут превышать 1% от минимальной зарплаты, установленной на 1 января отчетного года; для квартир общей площадью более 240 квадратных метров и домов более 500 квадратных метров — 2,7% от минимальной зарплаты, установленной на 1 января отчетного года.

В ходе рассмотрения статьи, профильный комитет Верховной Рады выступил с предложением перенести введение данного налога на 2012 год, чтобы за 2011 год разработать Единый реестр недвижимости и прописать нормы администрирования этого налога. Поскольку, в случае окончательного принятия Налогового кодекса, статья 265 вступит в силу с 1 января 2012 года.

- Налог на роскошь

В оппозиции заявляют, что парламентское большинство вводит налог на роскошь избирательно. Об этом в кулуарах Верховной Рады журналистам рассказал народный депутат от БЮТ-Батькивщины Сергей Терехин.

По его словам, представители оппозиции, фактически, не принимают участия в рассмотрении Налогового кодекса в сессионном зале. "Позавчера приблизительно с 250 наших правок было принято только две, и то орфографические. Остальные просто не голосуются. Поэтому мы решили не метать бисер сами знаете перед кем", - напомнил он.

Кроме того, он отметил, что сегодня депутаты проголосовали статью Налогового кодекса о налоге на роскошь. В частности, самолеты, вертолеты и яхты. "А сколько в стране персональных яхт и самолетов? Не так уж и много. С точки зрения социальной справедливсти, может, оно звучит красиво, но относительно экономической эффективности, то там идет копейка в бюджет. Кстати, "Майбахи" они налогом не обложили", - отметил Терехин. По его словам если говорить о социальной справедливости, то нужно вводить налоги на заработанные миллиарды, а не на популистические вещи.

- Акцизы

В ходе утреннего заседания парламента, Верховная Рада завершила рассмотрение поправок к трем разделам Налогового кодекса.

В частности, к разделу 6 проекта Налогового кодекса "Акцизный налог", раздела 7 "Налог на транспортные средства", раздела 8 "Экологический налог".

Так, была утверждена норма кодекса, которая предусматривает повышение акцизов на бензин. За такое решение проголосовали 248 народных депутатов. В соответствии с соответствующей статьей 215 "Подакцизные товары и ставки налога" раздела 6 Налогового кодекса предусматривается повышение акцизного сбора на бензин с содержанием серы 0,013 грамм/литр, что соответствует Евро-2 и Евро-3 и менее (Евро-4, евро-5) на 37,9% - с 132 евро/т, до 182 евро/т.

Кроме того, Рада повысила акцизный сбор на дизельное топливо, в частности, с содержанием серы более 0,2% акциз повышен на 38,5% - с 35 евро/т до 90 евро/т; от 0,035% до 0,2% - на 38% - с 50 евро/т до 69 евро/т; от 0,005% до 0,035% - на 37,8% - с 45 евро/т до 62 евро/т, менее 0,005% - на 40% - с 30 евро/т до 42 евро/т.

Кроме того, депутаты утвердили ставки акциза на спирт, алкогольные напитки и сигареты, которые должны будут вступить в силу с 1 января 2011 г. по решению правительства. За это решение проголосовало 248 народных депутатов. Распоряжением Кабмина №1533 от 28 июля 2010 г. ставки акцизного сбора на табачные изделия, спирт, алкогольные напитки в Украине с 1 января 2011 г. будут повышены на 6,9%.

Согласно документу, ставка акциза на сигареты с фильтром с будет повышена с 90 до 96,21 грн/тыс. ед., сигареты без фильтра - с 40,25 до 43,03 грн/тыс. ед.; сигары - с 140 до 149,66 грн/кг, табак, заменители табака, - с 50 до 53,45 грн/кг, курительный табак - с 70 до 74,83 грн/кг; жевательный и нюхательный табак - с 20 до 21,38 грн/кг. Минимальное налоговое обязательство по уплате акциза на сигареты без фильтра повысится с 57,5 до 61,47 грн/тыс. ед., на сигареты с фильтром - со 150 до 160,35 грн/тыс. ед.

Кроме того, с 2011 года акцизный сбор на крепленые вина и вермуты увеличится с 2 до 2,14 грн/литр, на игристые и газированные вина - с 2,9 до 3,1 грн/литр, спирт и ликеро-водочные изделия - с 39,4 до 42,14 грн/литр 100% спирта.

Однако парламентарии сохранили действующую ставку акциза на пиво.

Как сообщалось, парламентирии приняли решение продолжить сегодняшнее заседание Верховной Рады до полного завершения рассмотрения во втором чтении проекта Налогового кодекса Украины. За соответствующее решение проголосовал 251 народный депутат.

В свою очередь, предприниматели снова собрались на акцию протеста против принятия Налогового кодекса. На данный момент под стенами парламента проходит митинг. С плакатами и с флагами профсоюзов и общественных организаций, на площади перед Радой собрались около 3 тыс. представителей малого и среднего бизнеса.

- Второй день рассмотрения правительственного проекта Налогового кодекса во втором чтении начался с драки. Во время выступлений от фракций, в парламенте произошла стычка между народными депутатами от парламентского меньшинства и парламентского большинства.

- Верховная Рада будет рассматривать проект Налогового кодекса во втором чтении до утра. За соответствующее решение проголосовал 251 народный депутат. Предложение работать "до упора" внес спикер Верховной Рады Владимир Литвин.

22-07. Поправки Екатерины Ващук и Григория Калетника не нашли поддержки у депутатов. Приняты в целом статьи 201-211.

22-00. Приняты в целом статьи 180- 200 раздела 5 "Налог на добавленную стоимость". Все поправки отклонены. Спикер Владимир Литвин предложил продлить заседание на 15 минут.

21-15. Приняты в целом все статьи 4 раздела. Никакие проголосованные правки, касающиеся налогов с доходов физлиц не получили необходимого для их принятия количества голосов.

20-02. Обсуждаются налоги на доходы физлиц. Выступает Ксения Ляпина. Ее поправки не находят поддержки у достаточного количества депутатов.

20-01. В целом приняты статьи 155-162. Поправки не поддержаны. Депутаты перешли к рассмотрению 4 раздела.

19-50. Приняты статьи вплоть до 154. Принята одна поправка Кинаха, остальные - отклонены.

19-30. Приняты в целом статьи 139 и 140. Никакие поправки к этим статьям не набрали достаточного количества голосов.

19-19. Депутаты приступили к рассмотрению раздела 3 о налоге на прибыль. Не подержаны поправки Станислава Аржевитина к статье 133 и Юрия Воропаева к статьям 135-136. Статьи 133-138 приняты в целом.

19-10. Не поддержаны поправки Александра Черноволенко к статьям 118-119. Приняты в целом статьи 118-132.

19-05. Проголосованы и приняты в целом статьи 95-117 раздела 2.

18-56. Пракки Ляпиной и Черноволенко к статье 94 отклонены. Статья 94 принята в целом.

18-52. Не поддержана поправки Сергея Власенко к статьям 89, 91 и 94. Статьи 89-93 приняты в целом. рассматриваются поправки депутата Черноволенко.

18-45. Приняты в целом статьи 87 и 88. Не поддержана поправка Д.Шпенова, касательно действий налоговика в случае, если налогоплательщик не допускает его описать имущество.

18-41. Верховная Рада рассматривает главу "Погашение налогового долга плательщика налогов". Депутаты не поддержали правку Ярослава Джоджика и Юрия Костенко, кторой предлагался взаимозачет долгов.

18-40. Депутаты не поддержали поправку Ксении Ляпиной к статье 86 - "За" проголосовали только 12 депутатов. Статья 86 "Оформление результатов проверок" принята в целом 245-ю голосами.

18-36. Отклонены поправки кармазина и Власенко. Статья 84 принята в целом 251 голосом.

18-32. Приняты в целом статьи 82 и 83. Депутаты приступили к рассмотрению поправок к статье 84 о проведении экспертизы во время налогового контроля.

18-28. Отклонена поправка А.Давиденко. Принята в целом статья 81.

18-25. Принята поправка Виталия Хомутынника к статье 81 о сроках проведения выездных проверок. Отклонены две поправки депутата и известного юриста Сергея Власенко к той же статье.

18-00. Приняты статьи 76-78.

17-56. Отклонены две поправки о налоговых проверках, котрые были предложены Ксенией Ляпиной.

17-52. 256-ю голосами принята 345 поправка Виталия Хомутынника, которая касается налоговых проверок.

17-50. Приняты в целом статьи 70-74 раздела 2.

17-45. Не приняты правки 300 и 326 Вадима Колесниченко. Правок предлагались альтернатив регистрационным номерам для религиозных налогоплательщиков-физлиц.

17-40. Отклонены 277, 278 и 280 поправки Юрия Кармазина, который касаются взаимоотношений финучреждений с налоговыми органами, в том числе в части информирования о своих клиентах.

17-35. Депутаты поддержали 269-ю поправку, предложенную депутатом Юрием Воропаевым. Она касается судебных разбирательств по инициативе налоговой службы и 272-ю поправку Инны Богословской, которой предлагается исключить пункт 67.3, касающийся исков просив физлиц и предпринимателей.

17-25. Верховной Радой проголосованы и приняты в целом статьи Кодекса вплоть до 63.

17-15. Отклонено еще 6 поправок депутата Юрия Кармазина к разделу 2.

17-05. Приняты в целом статьи 53-55.

17-00. Рассматриваются поправки к разделу 2, которая были предложены несколькими депутатами, и касается налоговых консультаций. Депутаты не поддержали поправку Юрия Кармазина.

16-55. Рассмотрено 135 поправок.

16-50. Отклонены несколько поправок Юрия Кармазина к разделу 2. Приняты статьи 46-49 (о налоговых декларациях).

16-30. Приняты в целом статьи 40-43. Рассматривается поправка 38 (к разделу 2) депутата Юрия Кармазина.

16-25. Верховная Рада на заседании во вторник завершила рассмотрение поправок к разделу 1 проекта Налогового кодекса. К принятым "Общим положениям" предлагалось 649 поправок.

16-05. Депутаты не поддержали поправку 595 к статье 21 раздела 1, которая была предложена депутатом Н.Тищенко. Поправка также была отклонена парламентским комитетом по налогам и сборам.

16-02. Депутаты вовремя приступили к своей работе после перерыва.

14.05. Завершилась утренняя часть заседания Верховной Рады. Объявлен перерыв до 16-00.

14-00. Депутаты рассмотрели 578 поправок. Принято 20 статей Кодекса.

13-50. Поправки к статьям 16-19 проголосованы. Депутаты приступили к рассмотрению поправок к статье 20, которой устанавливаются права налоговиков.

13-40. Депутаты приступили к рассмотрению статьи 16 раздела 1, которая касается прав налогоплательщиков.

13-35. К митингующим под станами Верховной Рады вышла лидер БЮТ Юлия Тимошенко.

13-10. Депутаты не поддержали поправку регионала Вадима Колесниченко, которая касалась идентификационного кода для верующих. Поправкой предлагалось вместо цифрового кода использовать паспортные данные религиозных людей. Депутаты не поддержали это поправку. Это означает, что со вступлением в силу Налогового кодекса религиозных людей обяжут получить идентификационный код (сейчас им не обязательно его иметь).

12-55. Депутат от БЮТ Глава комитета по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства предложила исключить из Налогового кодекса термин "Налоговая проверка". По ее словам, он не используется ни в одной стране Европы. Предложение было отклонено - за исключение термина проголосовало только 47 депутатов.

12-50. Депутаты продолжают рассматривать поправки к статье 14 "Общих положений". Статьей вводятся значения понятий, которые используются в Кодексе.

12-35. Депутат от НУНС Юрий кармазин обратился к спикеру Владимиру Верховной Рады. По словам депутата в районе знания парламента умышленно подавляется сигнал мобильных телефонов. Это подтвердил другой депутат – Александр Черноволенко.

12-25. Депутат от НУНС Александр Черноволенко предложил поставить на повторное голосованиевопрос о трансляции рассмотрения Налогового кодекса на площадь перед законопроекта.

12-15. Верховная Рада рассматривает 162-ю поправку. Она касается определения крупных налогоплательщиков в статье 14 "Определение понятий" раздела 1.

12-00. Депутаты рассматривают поправки к разделу 1 – "Общие положения". К тем поправкам, которые уже проголосованы – возвращаться не будут. В частности, проголосованы статьи "Общих положений, которые касаются местных налогов и сборов, недопущения двойного налогообложения.

11.40. Документ рассматривается постатейно. Экс-глава парламентского комитета по налоговой политике Сергей Терехин пытался отстоять несколько своих поправок к проекту Налогового кодекса, однако они не получили поддержки. Терехин отказался от всех своих поправок к проекту Налогового кодекса.

-10-45. Верховная Рада приступила к рассмотрению проекта Налогового кодекса во втором чтении.



Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: налоговый кодекс рада власть
Источники: Украинский Бизнес Ресурс Дело РБК-Украина Просмотров: 80159
Загрузка...
Загрузка...