Предположим, голосование "против всех" имеет в качестве последствия простой результат: если большинство голосует против всех, то президента просто нет. То есть нет его совсем и все. Страна до следующих выборов живет без гаранта.

Представим себе, что это произошло и как будут развиваться события. Конечно, без президента было бы плохо, потому что все сразу же начали баловаться. Первыми как всегда стали шалить депутаты. Формирование большинства, кандидатура премьера — бесконечное поле для забав! Президента нет, кандидата на премьера вносить надо, а его нет, большинство формируй как хочешь — сегодня эдак, а завтра так… В общем — красота! Правда, скоро выяснилось, что теперь и делишки прокручивать труднее. То есть раньше, при президенте, делишки-то крутились, а баловство было для отвода глаз, чтобы не было ясно, кто какую шалость затевает и кто за что отвечает. Теперь, выходит, начальства нет и работать не с кем. Кроме того, до многих начало доходить, что и за них могут проголосовать "против всех", если и дальше так пойдет. А этого допустить никак нельзя.

В общем, пришлось сформировать большинство, избрать премьера и министров. Ну, решили депутаты, теперь-то мы точно побалуемся. Но опять вышла незадача. Привыкли депутаты, что можно, какие хочешь законы принимать. Раньше, при президенте, как было: самые идиотские законы глава страны ветировал, остальные Кабмин игнорировал. Зато в глазах народа можно беспрепятственно выглядеть борцом за это дело, ну и вообще — интересное выходило занятие. Сегодня — без президента — получилось так, что коль скоро закон принят, его и выполнять надо. Правительство, стало быть, зависит от большинства, и если его законопроекты не принимаются, любой спросит: так что же, большинства у вас, выходит, и нет? А что вы тогда тут делаете? А может, вам тогда против всех?

Поначалу многие депутаты, попавшие в большинство, продолжали предлагать популярные меры, а большинство по привычке за них голосовать. Однако после того как министр А с криками: "Ты шо, идиот?" при большом стечении народа и телекамер напал на депутата Б и несколько раз оскорбил его действием, дела пошли несколько иначе.

Депутаты большинства поняли, что министры — это их непосредственные подельники. И если уж обделывать делишки и шалить, то нужно это делать так, чтобы хотя бы издалека все это имело здравомыслящий и полезный для общества вид.

В общем, депутатам стало грустно. Кабминовские, глядя на это, решили, что теперь пришел их час. Поначалу в Кабмин очереди стояли — каждый хотел, чтобы у соседа отобрали, а ему отдали. Так и было до поры до времени. Впрочем, раньше у Кабмина президент был. Точнее, его как бы и не было, он был где-то тут недалеко и оттуда мог вполне дотянуться, чтобы приостановить решения Кабмина. Поэтому министры могли смело обещать народу все поделить по-честному, у одних отобрать, а другим отдать, зная, что президент это дело не пропустит. Испокон веков у нас так повелось, что главной работой премьера было доказать, что ему мешает работать президент, а мешает он потому, что боится, что тот, кто теперь премьер, сам станет президентом и будет вместо него мешать тому, кто будет премьером у него. Многие в это верили и ходили на выборы помогать премьер-министру стать президентом, чтобы мешать своему премьер-министру, который будет президентом после него. Все работало, все крутилось, а тут на тебе — президента нет.

Но и депутаты большинства продолжали вести себя плохо: ловили по углам особо народолюбивых министров, а с трибуны даже обещали им отставку, если они немедленно не прекратят "вот это вот".

Но самое плохое случилось, когда сначала по одному, затем по два, а потом целыми группами начали съезжаться начальники из регионов. Раньше они были как бы президентские, но по Конституции — кабминовские. Бюджеты, с одной стороны, они отдавали в столицу, с другой — из Киева получали. Да и избиратель, который против всех, он ведь, если разобраться, именно там живет. Очень нехорошо получилось. Пришлось что-то предпринимать. Но в такой ситуации, что ни предпримешь — все плохо, ведь становится ясно, кто теперь кто и за кого тут против всех.

В общем, так и прожили до следующих выборов. Многие сказали, что все стало слишком просто, а потому скучно и неинтересно и больше они в политику ни ногой. Некоторые, наиболее перспективные, собрались и уехали помогать процветать в Панаму. Ну а остальные остались и работают. Но получив такой опыт, мечтают еще и без государства пожить.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: украина президент
Источник: контракты Просмотров: 716