Государственная таможенная служба (ГТС) в ближайшие недели запустит электронный сервис для жалоб. Об этом заявил глава ГТС Максим Нефьодов на форуме финансовых директоров в Киеве, который состоялся 29 октября.  

"Мы будем пробовать в ближайшее время запустить электронный модуль для жалоб. Он заработает в ближайшие недели", - сказал Нефьодов.

Гончарук заявил о саботаже работы таможенной службы

Глава ведомства также отметил, что большее количество жалоб относительно работы таможенной службы сейчас поступает через соцсети, в частности Facebook.

"Большинство пишет мне в личные сообщения на Facebook", - добавл Нефьодов.

Кроме сервиса для жалоб, ГТС также готовится запустить автоматизированное определение и проверку стоимости б/у автомобилей, чтобы позволить потенциальному покупателю перед его приобретением расчитать стоимость его растаможивания. По словам представителей таможни, этот сервис должен начать функционировать до конца 2019 года.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: максим нефьодов таможня сервис жалобы автомобили
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 335