Рекламный рынок Украины в 2009 году упадет более чем на 50%, сообщил собственник "Студия 1+1" медиакорпорация Central European Media Enterprises (CME) в совместном отчете с чешским брокером Atlantic FT.

"Наибольшим сюрпризом для нас стали финансовые результаты в Украине, где выручка (1+1 в 2008 году) составила только 24 миллиона долларов вместо ожидаемых 32 миллионов долларов",– говорится в отчете. В 2008 году впервые за последние три года "Студия 1+1" стала убыточной – отрицательная EBITDA канала составила 32,9 миллиона долларов (чистый убыток не раскрывается).

В ближайшие два года СМЕ ожидает кризис на всех ключевых рынках, наибольшее падение – в Украине и Болгарии. Главная цель CME – сохранить ликвидность, а не увеличить показатель EBITDA. Капитальные расходы СМЕ в 2009 году не должны превысить 60 миллионов. Около 20 миллионов долларов CME зарезервировала на оплату отступных сейлз-хаусу "Приоритет" за досрочный разрыв соглашения и списание затрат на программирование.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Источник: Коммерсантъ-Украина Просмотров: 738