Украинские политсилы во время предвыборной агитации не имели четких сценариев рекламной кампании. Вся агитация напоминала  "шараханья" и не давалаизбирателям надежды на светлоебудущее. Такое мнение высказалдиректор Агентства моделирования ситуации Виталий Бала, пишет УНН.

По словам эксперта, "в рекламе политическим силам нужно было давать надежду на то, о после 28 октября поддержав ту или иную политическую силу люди смогут рассчитывать на то, что часть проблем разрешится", - сказал эксперт.

Под конец избирательной гонки, по словам эксперта, "из пяти политических сил, которые проходят в парламент, первые четыре вышли на тот уровень предвыборного рекламного продукта, из которого следовало начинать."

 

Как отметил Бала, "любая политическая сила может стимулировать избирателя, в начале можно было лицезреть на эстетическую кампанию, которая не давала того стимула для граждан Украины.

"Надо было давать больше позитива, - сказал политтехнолог, - и выходить на "желание людей проголосовать".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: выборы агитация
Источник: УНН Просмотров: 639