Когда речь идет о людях, которым "Нравится" страница бренда, то чаще всего их называют фанаты, подписчики. Но по каким причинам они подписываются, и какие основные типы среди них можно выделить? Именно об этом пишет Imediaconnection.com

Как выгодно продать известность

Участники конкурса

Онлайн-конкурсы и розыгрыши – распространенные способы быстро получить "лайки" к своей странице и, скорее всего, многие из этих людей так и останутся вашими "фанами".

Многие компании очень успешно наращивают базу подписчиков таким способом. Но ее недостатком является то, что большинство предложений не таргетированы на нужную вам аудиторию. В итоге, большая часть вашей фан-базы может никогда не интересоваться вашими товарами или услугами. Ну, в самом деле, кто не хотел бы выиграть поездку на Гавайи?

Если ваша задача - привлечь свою целевую аудиторию, а не случайных халявщиков, попробуйте сузить свое предложение. Например, если вы заинтересованы в IT-специалистах, не разыгрывайте IPad, а предложите возможность бесплатно пройти курс онлайн-обучения с соответствующей сертификацией.

Одноразовые подписчики

Единовременные подписчики это люди, которые посетили вашу страницу по определенной причине и "лайкнули" ее однажды. Но на самом деле они не интересуются вами на постоянной основе. Например, люди, которые подписались на страницу с курортами накануне предстоящего отпуска, но скорее всего потом на вашу страницу они вряд ли снова вернутся.

Забытые друзья

Так же, как и в жизни, у вас есть старые друзья, которые числятся в списке поздравлений на праздники, в почте или в телефонной книге, но в действительности вы давно не в курсе, как они поживают. Эта группа включает людей, которые не отписываются от вас, но в то же время им глубоко не интересно, присутствуете ли вы в его новостной ленте или нет. Хотя иногда такие люди могут перерасти в число близких вам друзей.

Внутреннее окружение

Эта группа состоит из ваших сотрудников, инвесторов и других, причастных к вашей компании лиц. Эта группа хороша и неизбежна, но по большому счету она незначительно влияет на новых потенциальных клиентов.

Желающие позиционировать себя с брендом

Это люди, которые лайкнули ваш бренд не потому, что он им действительно нравится или они интересуются им. А для того, чтобы ассоциировать себя с вами. Они хотят быть связанными с вами и надеяться когда-нибудь действительно быть полноценной частью вашего клуба. Например, на момент написания этой статьи, у Ferrari было более 10 млн. лайков на Facebook. Разумеется, не все из фолловеров этого бренда обладают этой машиной или планируют купить ее в будущем.

Жалобщики

Эта аудитория вселяет ужас в сердца каждого smm-специалиста. У каждого из нас есть знакомые, которые высказывают негатив по любому поводу. Они могут рассказать вам о каждом неудачном походе в ресторан, некачественном обслуживании в банке и т.д. – они не бояться делиться этим.

К сожалению, в нашем обществе люди охотнее критикуют и жалуются, чем хвалят. Поэтому бренду нужно принять этот факт и быть готовым к негативу на своих страницах.

Как популярные бренды стали сверх-узнаваемыми

Хорошие друзья

Это последняя группа, которые являются вашими настоящими фанатами. Как и в жизни, эти люди заинтересованы в тем, что вы делаете, предлагаете. Им нравится быть с вами, говорить приятные вещи о вас. Они менее подвержены влиянию негативных комментариев о вас и с удовольствием встанут на защиту.

Что бренду делать со всей этой информацией? Понимать, что база тех, кто лайкает вашу страницу не однородна. Бренд должен различать своих поклонников и общаться с каждой группой соответствующим образом.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бренд пользователи соцсети
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2073
Загрузка...
Загрузка...