Adidas в четверг снизила свой прогноз по продажам, однако подтвердила прогноз по чистой прибыли, поскольку слабые продажи в Европе и негативные движения ряда валют к евро оказывают давление на выручку, сообщает maanimo.com

Reebok подвел компанию Adidas

Производитель спортивной одежды теперь ожидает роста продаж в 2013 году на низкий или средний однозначный процент без учета курсовых колебаний, тогда как предыдущий прогноз предполагал рост на средний однозначный процент.

"Хотя курсовые колебания значительно замедлили наш рост в 2013 году, со стратегической и операционной точки зрения, мы развиваемся уверенно", - заявил гендиректор Герберт Хайнер.

Adidas повысила свой прогноз по валовой марже до 48,5%-49% с 48%-48,5% вследствие благоприятной региональной структуры бизнеса и высоких темпов роста на развивающихся рынках.

"Улучшения в розничном сегменте, как и в бренде Reebok, благоприятно скажутся на динамике валовой рентабельности группы", - указала компания.

Германский производитель спортивных товаров, контролирующий 37% мирового рынка футбольного инвентаря, ожидает, что Чемпионат мира 2014 года улучшит рыночные настроения, и прогнозирует более сильные, чем в среднем, результаты в 4-м квартале. Он также прогнозирует чистую прибыль за весь год в диапазоне 890-920 млн евро.

Аналитики согласны, что предстоящий Чемпионат мира может способствовать улучшению результатов позднее в этом году.

Adidas закроет свою единственную фабрику в Китае

"Рост прибыли должен ускориться в течение ближайших кварталов, поскольку база сопоставления станет менее жесткой, а первые продукты, связанные с Чемпионатом мира 2014 года, начнут продаваться в 4-м квартале 2013 года", - указал аналитик Commerzbank Андреас Риман перед публикацией результатов компании.

В 1-м полугодии высокая база сравнения предыдущего года вследствие Чемпионата Европы по футболу мешала производителям спортивной одежды показывать рост продаж.

Продажи во 2-м квартале упали на 3,8% до 3,38 млрд евро, хуже ожиданий аналитиков, тогда как чистая прибыль выросла на 4,1% до 172 млн евро, так как сильные результаты в Латинской Америке и Китае компенсировали спад в Западной Европе.

Проблемное подразделение Reebok показало некоторое улучшение – продажи выросли на 5,7%, а без учета валютных колебаний – на 11%.

Продажи в Северной Америке, тем не менее, снизились на 3,8% во 2-м квартале, оставив компанию позади конкурента Nike Inc., который увеличил продажи в регионе за 4-й финквартал, истекший 31 мая, на 12%.

"Прибыльность бренда Adidas в США является наиболее низкой и остается ключевым фактором с точки зрения ликвидации отставания от Nike", - указывает аналитик Morgan Stanley Луиз Зинглехурст.

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: прибыль общество adidas
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 836