Пусть Android крепко держит звание самой популярной операционной системы на свете, но когда разговор заходит о США, здесь очень ярко блестит Apple. Сообразно подсчетам аналитиков Morgan Stanley, если в 2007 году американцы в среднем тратили на приобретение Apple-продуктов 150 долларов, то в 2010-м и 2011-м этот показатель вырос до соответствующих 295 и 444 долларов.

Apple выбирает дизайн будущего телевизора

Следует понимать, что речь идет о среднестатистических данных, и если рассматривать какое-то конкретное американское семейство, то в копилку Apple нередко отдаются тысячи долларов.

Навязчивая идея подключиться к "яблочному" миру заставляет выкладывать большие деньги за iPhone, iPad и Mac-компьютеры, оплачивать музыку, кино и игры в iTunes, раскрывать кошелек на платные услуги и подписки, тратиться на приобретение аксессуаров. Опять же сюда примыкают расходы, связанные с восполнением потерянных или ремонтом поломанных устройств. Не следует забывать о периодической модернизации парка Apple-устройств.

Опросы показывают, что люди мгновенно влюбляются в Apple-изделия, однако по-прежнему не очень понятно, чем же обусловлена магия "яблока". Здесь можно смело провести параллель с рабством на цепи либо отчислением обязательных налогов Apple — страсть не лечится, не проходит, не объясняется.

Кроме того, как только человек обзаводится, к примеру, iPhone или iPad, ему обязательно захочется купить MacBook — срабатывает так называемый гало-эффект. По итогам организуется целостная экосистема, где все девайсы бесшовно контактируют между собой, попутно подпитываясь силой медиакомбайна iTunes и привлекательностью облака iCloud. Разрушить созданное, переключившись на ту же Android или Windows Phone, мало у кого поднимается рука.

Эксперты полагают, что если Купертино выпустит телевизор, сумма ежегодных расходов в среднем исчислении составит 888 долларов к 2015 году.

Праздничные распродажи в этом году успешны для компании Стива Джобса как никогда. Согласно опросу сотрудников "Рейтер", треть потребителей горит желанием обзавестись планшетным компьютером, причем большинство выбрали iPad или iPad mini. Где-то четверть респондентов согласны сократить траты на другие покупки, чтобы стать владельцами дорогостоящих Apple-гаджетов.

Специалисты Envirosell сообщили, что для многих детей заполучить iPad, iPhone или iPod touch является вожделенной мечтой, даже более яркой, нежели первый велосипед или водительские права.

Apple захотела денег от Microsoft

Технонаркомания и зависимость от электронных устройств только на руку Apple: сверхдоходы и суперприбыли корпорации растут с каждым кварталом.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: технологии apple общество
Источник: .internetua Просмотров: 819