Пользователи, подвергающиеся спам-атаке в мессенджере iMessage, теперь могут жаловаться напрямую Apple. Письма с прикрепленным скриншотом, указанием своей контактной информации, а также даты и времени, когда было получено нежелательное сообщение, компания просит отправлять на [email protected], передают Вести.

Apple заняла первое место по качеству обслуживания

На злоумышленников, которые засоряют мессенджер огромными объемами текста, пользуясь простым автоматизированным скриптом AppleScript, разработчики начали жаловаться в конце марта. Они заявляли, что в некоторых случаях спама может быть настолько много, что своеобразная DDoS-атака приводит к перегрузке программы, и она перестает открываться.

Apple тогда обвинили в том, что она не ограничивает скорость отправки, поэтому злоумышленник может очень быстро рассылать тысячи сообщений. Защититься от такой атаки можно было одним способом - полностью отключить iMessage.

Впервые с 1996 года Apple влезает в долги

Осенью, когда выйдет iOS 7, пользователи смогут сами блокировать надоедливые контакты в сообщениях и видеочате FaceTime. У владельцев устройств, использующих более ранние версии iOS, такой возможности не будет.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии apple мессенджер спам
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1746