Одна из крупнейших авиакомпаний Азии и флагманский перевозчик Японии Japan Airlines добавила функцию, которая помогает пассажирам избежать детского плача во время полета. Отныне при покупке билетов клиенты будут видеть на схеме места, занятые пассажирами с детьми до двух лет, сообщает Би-би-си.

Один из туристов отметил на это в Twitter, что данная функция позволит ему наконец-то узнать, где дети «планируют кричать во время 13-часового полета».

Российские авиакомпании высчитали убытки от закрытия грузинского неба

Некоторые пользователи соцсети призвали его быть более толерантным, а другие заявили, что проблему можно легко решить с помощью шумоподавляющих наушников.

На сайте Japan Airlines сообщают, что система пока что не идеальна и будет показывать только те места с детьми, которые выкупили через их сайт. Если же билет забронировали через третью сторону или в последнюю минуту произошли какие-либо изменения, такие данные отображаться не будут.

Ранее UBR.ua писал, что китайцы торжественно открыли в Пекине один из крупнейших в мире международных аэропортов Дасин. В строительство аэропорта инвестировали 80 млрд юаней (около $11,7 млрд), что сделало проект самым дорогостоящим в истории китайской гражданской авиации.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: авиакомпания пассажиры билеты дети письменные предупреждения япония перелеты
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 959