Компания BlackBerry изучает варианты по выделению департамента, занимающегося разработкой мессенджера BBM, в дочернюю компанию. По информации газеты The Wall Street Journal, канадцы назовут "дочку" BBM Inc, превратят ее в ценный актив, а затем продадут, пишут Вести.

BlackBerry не верит в планшеты

Увеличить стоимость актива может, например, анонсированная недавно функция "каналов" (BBM Channels), которая поможет брендам и знаменитостям теснее взаимодействовать со своими клиентами и поклонниками. Также компания рассматривает возможность выпуска клиента BlackBerry Messenger для персональных компьютеров.

Кроме того, в мае глава BlackBerry Торстен Хайнс пообещал сделать BBM доступным на Android и iOS. "Мы начнем с сообщений и групп, а позже добавим голосовой чат, каналы и возможность делиться экраном с собеседником", - сказал тогда он. Кроссплатформенную версию мессенджера планировалось выпустить летом, но пока этого не произошло.

По оценке самой компании, BlackBerry Messenger пользуется около 60 миллионов человек в месяц. У WhatsApp, конкурирующего стартапа из Калифорнии, таковых 300 миллионов.

Некоторые специалисты назвали странным то, что BlackBerry решила отделить мессенджер от основной платформы. Как будет функционировать независимое подразделение BMM, неясно. Возможно, оно последует той же бизнес-модели, что и WhatsApp, Kik, Line и Google Hangouts.

Blackberry снижает объемы производства

BlackBerry (бывшая Research in Motion, RIM) ранее господствовала на мировом рынке смартфонов, но за последние годы, под натиском iPhone и Android, она растеряла свое преимущество. В августе был сформирован специальный комитет по изучению стратегических альтернатив дальнейшего развития, в число которых входит и возможная продажа всей компании.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии общество blackberry мессенджер
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1074