Более четверти (28%) американских доставщиков еды подъедают по дороге заказы, сообщает Mashable со ссылкой на майский опрос американского продуктового дистрибьютора US Foods.

Притом более половины курьеров признаются, что их таки соблазняет аромат пищи, но они находят в себе силы сдержаться и даже к ней не притрагиваются. Учитывая, что согласно исследованиям, американцы используют приложения для доставки еды трижды в месяц, можно только догадываться, как часто курьерам предоставляется возможность скрытно полакомиться.

В Испании работники Glovo начали массово жечь свои рюкзаки

Но, что любопытно, только 21% клиентов догадываются, что их пищу во время доставки кто-то пробовал. При этом 85% опрошенных заказчиков считают, что рестораны должны использовать защитные этикетки, позволяющие убедиться, что упаковку с едой не открывали.

Во время исследования респондентов попросили оценить свое отношение к тому, если бы доставщик попробовал их заказ. Попросили дать оценку по 10-бальной шкале от 1 («ничего страшного») до 10 («абсолютно неприемлемо»). Средний балл по ответам клиентов составил 8,4.

Всего же в US Foods опросили 1500 человек, пользующихся такими приложениями по доставке еды, как Uber Eats, Grubhub, DoorDash, и 500 человек, работающих в этих сервисах.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: доставка еды курьеры доставка пиццы клиенты еда нарушения сервисы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 373