Британский люксовый бренд одежды Burberry за 2017 год сжег вещи своего производства на сумму порядка 36,5 млн долларов. Об этом сообщает Новое время со ссылкой на The Times.

Одежда и аксессуары уничтожаются, чтобы не продавать их по сниженным ценам. При этом стоимость уничтоженных товаров в 2017 году оказалась на 6% больше, чем годом ранее.

В компании отмечают, что что уничтожение старых коллекций применяется брендами класса люкс, чтобы исключить возможность появления продукции на серых рынках и избежать продажи по ценам ниже рыночных, что обесценивает бренд.
Сожжение товаров производится безопасным для окружающей среды способом, а полученную таким образом энергию используют на производстве.

 Как выглядели бы продукты, возьмись за их производство известные бренды

Тем не менее, ситуацией возмущена экологическая организация Гринпис, считая это пустой тратой ресурсов, неуважением к собственной продукции и труду работников.

Также подобной практикой возмущены и акционеры компании, так как Burberry за последние пять лет сожгла товаров более чем на 117 миллионов долларов.

Издание отмечает, что Burberry не единственный бренд, уничтожающий свою продукцию.

Компания Richemont, которой принадлежат бренды Cartier и Montblanc, за два года уничтожила дорогих часов на сумму свыше 500 млн долларов.

Напомним, Burberry занял 88 строчку в рейтинге лучших мировых брендов Best Global Brands 2017. Лидерами рейтинга стали Apple, Google и Microsoft.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: burberry одежда класс-люкс бренд уничтожение распродажа дисконт аксессуары
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1493