Кабинет министров Украины одобрил подключение центров предоставления административных услуг к программному обеспечению для оформления внутренних и загранпаспортов в 2017 г.

Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Согласно распоряжению №83 от 8 февраля, Кабмин утвердил план мероприятий по реализации концепции осуществления первоочередных мер по реформированию Миграционной службы на 2017 г.

Миграционной службе и Министерству экономического развития и торговли поручено в 2017 г. подключить центры предоставления административных услуг к программному обеспечению, что дает возможность принимать документы для оформления паспорта гражданина Украины и паспорта для выезда за границу, и ввести обучение для администраторов таких центров по использованию программ.

В первой половине 2017 г. планируется провести функциональный анализ и оптимизацию структуры Миграционной службы в связи с созданием, обеспечением функционирования и развития национальной системы идентификации граждан Украины, иностранцев и лиц без гражданства.

В 2017 г. планируется обеспечить выявление коррупционных рисков, возникающих в связи с созданием национальной системы идентификации граждан, провести профилактическую работу в территориальных органах и территориальных подразделениях Миграционной службы по вопросам предотвращения и противодействия коррупции.

До 2018 г. планируется ввести в аппарате Миграционной службы системы электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: паспорта центры админуслуг
Источник: Интерфакс-Украина Просмотров: 395