Договориться можно обо всем! UBR.ua вместе с крупнейшим книжным интернет-магазином Yakaboo собрал книги, которые помогут вам в переговорах. В них – тонкости современной деловой переписки, техники распознавания манипуляций, простые правила нетворкинга и множество психологических приемов, которые позволят вам добиться своего.

Психологія впливу

Перед переговорами – прочесть. Обязательная литература для деловой коммуникации - фото 2

Невероятно, но абсолютный бестселлер по психологии влияния из когда-либо изданных, написал человек, который, как и все мы, часто легко уступал в спорах, покупал ненужные вещи и оплачивал подписку на бесполезные газеты.

Это и сподвигло Роберта Чалдини заняться фундаментальным изучением механизма получения человеческого "да".

Уроки убеждения и успешные кейсы. Топ-7 книг для старта своего бизнеса

В книге описано большинство методов и законов психологического давления и манипуляции, которые помогут вам лучше понимать поведение других, быстро различать попытки манипуляции и эффективно коммуницировать, всегда достигая своих целей.

Эта книга давно уже стала настольной для менеджеров, предпринимателей и всех, кто хочет обучиться искусству влияния на людей.

Ніколи не їжте наодинці та інші секрети успіху завдяки широкому колу знайомств

Перед переговорами – прочесть. Обязательная литература для деловой коммуникации - фото 3

"Никогда не ешьте в одиночку" – один из советов, который автор дает в своей книге, ставшей бестселлером по версии The New York Times. Речь в ней, конечно, пойдет о тонкостях и правилах нетворкинга.

Как строила свою политическую карьеру Хиллари Клинтон и как Катерина Грэхэм из обычной домохозяйки превратилась в успешного редактора Washington Post, как обучение на собственных ошибках сделало Авраама Линкольна президентом, а огромный круг личных контактов Вернона Джордана — самым успешным чернокожим адвокатом Америки? Кейт Феррацци научит вас общаться, а общение — превращать в успех.

Новые правила деловой переписки

Перед переговорами – прочесть. Обязательная литература для деловой коммуникации - фото 4

Must-read для всех, кто пишет по работе! Последние 20 лет нас учили, что деловая переписка – это бесконечные реверансы, шаблоны и напускная вежливость: "Коллеги, я вас услышал", "Клиент прислал правки, внесите АСАП. Заранее благодарю", "С уважением к вам и вашему бизнесу".

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги "Пиши, сокращай", предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах.

История Netflix и маркетинговые войны. Топ-7 книг для топ-менеджеров

Письма, составленные по таким правилам, привлекут внимание людей, помогут находить общий язык, выстраивать конструктивный диалог в переписке и добиваться поставленных целей.

Почніть говорити "НІ". Як упевнено відмовляти та викликати повагу

Перед переговорами – прочесть. Обязательная литература для деловой коммуникации - фото 5

А вы испытываете чувство вины, когда отказываете? Автор книги уверена, что говорить "нет" и отказывать просто необходимо. И подробно разбирает почему, когда, а главное – как это делать, начиная от переговоров с клиентами, подчиненными, коллегами по работе и случайными знакомыми, до отношений с любимыми, друзьями, детьми и родителями.

Топ-7 книг, которые помогут найти лидерские ориентиры

В книге собрано 200 практических примеров, основанных на украинских реалиях, которые позволят вам “прокачать” тонкое искусство отказывать и выиграть от этого. 

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Перед переговорами – прочесть. Обязательная литература для деловой коммуникации - фото 6

Перед вами – настоящая библия переговорщика, в которой шаг за шагом раскрываются основные принципы переговорного процесса. Книга написана понятным языком с простыми примерами и упражнениями.

Упражнения помогут вам посмотреть на себя со стороны и понять, что вы делали не так (а значит, не получали желаемого) в описанных ситуациях. Выражаясь языком автора, вы можете начать эту книгу в статусе "Осла", а ближе к концу обрести навыки и уверенность, чтобы стать "Лисой" или "Совой".

В оточенні ідіотів, або Як зрозуміти тих, кого неможливо зрозуміти

Перед переговорами – прочесть. Обязательная литература для деловой коммуникации - фото 7

Что, если ваш собеседник – идиот? Почему одних людей мы понимаем с полуслова, а других не понимаем вообще? Почему очень успешные люди иногда кажутся нам психопатами?

Хорошо, что шведский психолог и бихевиорист Томас Эдисон уже поделил людей на четыре цветовых типа, исходя из их поведения, темперамента и системы ценностей, а потом подобрал подход к каждому.

Топ-10 книг для бизнеса. Что предпринимателю почитать на карантине

Книга помогает лучше воспринимать людей с разными типами поведения и эффективно общаться с теми, кто на вас совершенно не похож.

Мистецтво говорити. Таємниці ефективного спілкування

Перед переговорами – прочесть. Обязательная литература для деловой коммуникации - фото 8

Бизнес-тренер Джеймс Борг, известный своими открытиями в области общения, личностного развития, языка тела и «контроля мышления», предлагает простые и действенные советы для каждого человека.

В этой книге общение рассматривается как искусство, со всеми его тонкостями – как использовать тембр голоса, как правильно начать и закончить беседу, как избежать конфликта, как общаться с людьми с разным темпераментом, как чувствовать себя уверенно на публичных выступлениях.

Много внимания уделено невербальным техникам, которые можно применить, как в общении с близкими, так и для того, чтобы лучше чувствовать бизнес-оппонентов.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: книги подборка обзор книги книги по бизнесу бизнес-книги украинские книги лучшие книги по бизнесу
Просмотров: 681