По результатам исследования эффективности маркетинга в социальных сетях, лишь 37% рекламодателей считают Facebook эффективным. Такие данные опубликовало крупнейшее отраслевое издание Social Media Examiner, передает iPress.ua.

Как продвигать бренд при помощи Facebook Graph Search

В рамках исследования аналитики издания имели целью выяснить, насколько компании довольны рекламой в социальных сетях.

Издание сообщает, что 97% опрошенных компаний так или иначе пользуются социальными сетями для маркетинга, 86% считают их важным инструментом в продвижении своей продукции. Почти для половины компаний (49%) Facebook является основной рекламной площадкой из всех социальных медиа.

Выручка от цифровой рекламы поставила новый рекорд

Теги: технологии facebook рекламодатели не эффективная реклама
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1399
Загрузка...
Загрузка...