Социальная сеть Facebook недавно получила патент под названием Paid Profile Personalization, заявку на него компания подавала еще в середине 2011 г. Это может указывать на планы компании ввести платные аккаунты для пользователей, сообщает AIN.UA.

Facebook вводит тэги, посвященные образу жизни

Как предполагается, ежемесячная оплата может быть введена за то, что в профиле, к примеру, не будут выводиться контекстные рекламные объявления сети (которые выводятся справа страницы), или же за то, чтобы пользователь сам мог выбрать, какие именно друзья выводятся в подборке друзей на главной хронике. В описании системы в патенте говорится о том, что владельцы платных аккаунтов смогут контролировать некоторые элементы своего профиля, которые для обычных аккаунтов генерирует сама сеть. То есть, фактически, речь идет о платной персонализации своего профиля.

Когда Facebook запускался в 2004 г., многие рассматривали его как анти-MySpace из-за того, что в последней сети пользователям предоставлены практически все возможности настраивать свой профиль, так что многие профили из-за этого сложно воспринимаются. Facebook же строго следил за унификацией профилей, созданных по одинаковым шаблонам.

Facebook прихорашивается

Напомним, недавно в Facebook признались, что занижают рейтинги некоторым пользователям. Это заметил журналист газеты The New York Times Ник Билтон, который и обратился к администрации сети с просьбой дать официальный комментарий.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: технологии facebook платные аккаунты
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1119