Популярная социальная сеть Facebook может стать платной из-за скандалов с утечкой информации и данных пользователей, а также вознаграждать пользователей, которые сообщат о факте утечки данных. Компания проводит маркетинговые исследования касательно, готовности пользователей платить за общение и пользование ресурсом без рекламы.

Как стало известно информационному агентству Bloomberg, такие исследования было решено провести после скандала с воровством персональных данных 87 млн пользователей. В издании сообщают, что Facebook предоставить выбор – платный доступ к соцсети без рекламы и сбора дополнительных данных и бесплатный доступ ко всем функциям, но с рекламными объявлениями и сбором дополнительных данных о пользователе.

Подобные исследования проводятся не в первый раз, но ранее они были направлены на увеличение аудитории. В этот раз основной целью исследования является получение мнения пользователей, которые уделяют особое внимание обработке персональных данных.

Facebook запрещает рекламу всего

В компании считают, что после утечки персональных данных и использования их для влияния на результаты выборов в США пользователи по-другому посмотрят на подобную функцию. Окончательное решение о запуске платной версии социальной сети зависит от мнения пользователей. Если большинство из них выскажется за платную версию сайта, то она будет включена. Марк Цукерберг пока данную информацию не комментирует, но говорит, что в соцсеть всегда будет доступ без денег.

Напомним, что недавно социальная сеть анонсировала запуск новой услуги. В социальной сети появится возможность поиска и знакомства для одиноких людей. Данная услуга предполагает усиление контроля за данными и приватностью.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: facebook социальная сеть платные услуги платная услуга защита персональных данных марк цукерберг
Просмотров: 1254