Аналитическая компания Parse.ly заявила о том, что, по ее данным, из социальных сетей на новостные сайты переходит больше пользователей, чем из поисковика Google, сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на Fortune.

По данным аналитиков, Facebook и Google теперь "не просто соперничают" — социальная сеть стала главным источником трафика для онлайн-медиа.

Читайте также: 

По последним данным, социальные сети (из которых Facebook — крупнейшая) дают новостным сайтам и агрегаторам, входящим в сеть Parse.ly (а это 400 крупнейших новостных источника в мире, включая Wired, The Atlantic, Reuters, The Daily Telegraph, Mashable, The Next Web, Business Insider и др. и 6 млрд просмотров страниц в месяц), 43% новостного трафика, в то время как Google обеспечивает только 38%.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: google facebook новостной трафик
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 518