Генеральный директор венгерского лоукостера Wizz Air Йожеф Варади призвал мировые авиакомпании отказаться от бизнес-класса в рамках борьбы с изменениями климата, сообщает Forbes. По его словам, объемы выброса углекислоты на каждого такого пассажира по сравнению с пользователями эконом-класса вдвое больше. Он считает, что именно авиаиндустрия виновата в сохранении неэффективной и архаичной модели перевозок. И время к ее переосмыслению давно назрело.

«Мы призываем другие авиакомпании взять на себя обязательство и полностью запретить бизнес-класс на любой рейс продолжительностью до пяти часов», – почеркнул Варади. И добавил, что в ближайшие 10 лет Wizz Air планирует уменьшить объемы выбросов углекислого газа на 30%.

Wizz Air запустит шесть рейсов в Европу из Запорожья 

В свою очередь, в международной неправительственной организации Carbon Market Watch отметили, что выбросы от авиации увеличиваются, причем значительный рост связан именно с низкобюджетными авиакомпаниями. Для решения этой проблемы необходимы решительные действия, начиная с введения налогов.

«Это правда, что "углеродный след" путешественника бизнес-класса больше, чем у человека, летящего в эконом-классе. Выбросы на одного пассажира бюджетных авиалиний действительно ниже. Но суть в том, что абсолютные выбросы от авиации растут, и значительный рост связан с низкобюджетными авиакомпаниями», – отметил ответственный за вопросы политики в Carbon Market Watch Жиль Дюфрасне.

На сегодняшний день на долю авиации приходится около 2,5% мировых выбросов углекислого газа. По прогнозам экспертов, они будут увеличиваться по мере роста авиаперевозок.

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: wizz air полеты авиарейсы экология бизнес-класс выбросы глава
Просмотров: 764