Компания Hewlett-Packard сегодня расширила возможности своего американского технического сервиса и, обновив условия работы программы SmartFriend, начала оказывать консультации и решать технические проблемы не только связанные с Windows-, Android-, ChromeOS-, MacOS X-устройствами, но и включила в этот список iOS-устройства iPhone и iPad, передает CyberSecurity.ru.

HEWLETT-PACKARD ПРОГНОЗИРУЕТ МРАЧНОЕ БУДУЩЕЕ

"HP расширяет свой сервис HP SmartFriend для предоставления экспертной поддержки по любому брендовому ПК или планшету", - заявили в компании. Ранее сервис работал только по техподдержке ПК производства HP и других вендоров, а также Mac. Пользователи этого сервиса могут обращаться в компанию, чтобы решать общие проблемы с аппаратным обеспечением, софтом и проблемами, касающимися вредоносных кодов.

HP заявляет, что ее сотрудники могут "удалить вирусы, повысить производительность ПК, разрешить проблемы с программным обеспечением, подключить компьютеры к беспроводным и проводным сетям и повысить безопасность устройств".

ГЛАВА HEWLETT-PACKARD ПОКИДАЕТ СВОЙ ПОСТ

Напомним, что ранее компания HP внедряла прямую поддержку iPhone и iPad в своих принтерах.

Стоимость поддержки составляет 9,99 доллара в месяц.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: технологии общество hewlett-packard ios-устройства
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1434
Загрузка...
Загрузка...