Израильский художник и бренд-эксперт Педди Мергуи разработал визуальный пример того, что вещи не перестают быть собой как бы они ни выглядели. Об этом сообщает Designtalk.

Сообщается, что художник создал проект под названием «Wheat is Wheat is Wheat» («Пшеница-Пшеница-Пшеница»). Он состоит из серии фотографий, на которых обычные продукты питания запечатлены в упаковках от именитых брендов. Подобным образом Мергуи хочет донести до потребителя мысль о том, что внешний вид продукта влияет лишь на его стоимость, которая часто неоправданно завышена.

Китайские дизайнеры показали современное пещерное жилье

В качестве примера художник взял обыкновенное молоко и поместил его в упаковку с логотипом известного американского бренда Apple. Само собой, цена молока в такой упаковке вырастет в несколько раз. Безусловно найдутся те, кто приобретет данный товар, заплатив за него неоправданную цену. В качестве образцов дизайнер представил яйца Versace, цитрусовые в упаковке Nike, йогурт Tiffany&Co, колбаса Louis Vuitton, мука Prada.

Ранее были названы самые дорогие бренды в мире.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: дизайн бренды продукты
Просмотров: 481