Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей за 7 месяцев текущего года получила почти 14 тыс. предложений, обращений, жалоб и заявлений от потребителей.

В итоге, после рассмотрения обращений служба приняла решение о выплате компенсаций потребителям в размере 6,8 млн грн.

Новые права потребителей. В Украине поменяют правила интернет-торговли

В сообщении службы отмечено, что:

  • 37,3% обращений потребителей касались качества непродовольственных товаров;
  • 46,4% качества предоставляемых услуг (работ), из них 20,1% качества жилищно-коммунальных услуг;
  • 11,5%  приобретения товаров через интернет, вне торговых или офисных помещений, при заключении договора на расстоянии.
  • 4,4% качества продовольственных товаров;

Председатель Госпотребслужбы Владислава Магалецкая призвала потребителей активнее сообщать о нарушениях их прав. С ее слов, ІТ-специалисты трудятся над тем, чтобы подача обращений была удобной и быстрой.

В сообщении сказано, что одним из приоритетов ведомства является защита граждан: прилавки магазинов должны быть заполнены качественной продукцией, и услуги должны предоставляться на высшем уровне.

Ранее UBR.ua информировал о том, что украинцы могут получить электронную гарантию на сложные бытовые товары.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: товары услуги потребители жалобы компенсации продукты жкх магазины
Просмотров: 83