Власти Киева планируют уменьшить количество внешней рекламы на улицах столицы. Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко сообщает пресс-служба КГГА. Мэр сообщил, что будет запущена новая схема размещения рекламных объявлений.

Он сказал, что найден компромисс между городом и ключевыми игроками рекламного рынка и на сегодняшний день рекламных растяжек и огромного количества болбордов на улицах столицы уже нет.

Главной целью является уменьшение рекламы на транспорте. Город хочет уменьшить количество объявлений, которые «закрывают» вагоны метрополитена и сами станции.

Шаурма с голограммой: в Киеве объявили войну незаконным общепитам

Мэр сообщил, что дал соответствующее поручение профильному заместителю Алексею Резникову и Управлению по вопросам рекламы КГГА. Они должны как можно скорее разработать модель размещения рекламы на транспорте. 

Она не должна закрывать окна и двери в вагонах метро, ее не должно быть на дверях входной группы метрополитена, мраморных фрагментах декора станций. Также реклама не должна портить внешний вид станций, которые являются памятниками архитектуры.

Напомним, скоро на киевских улицах установят еще порядка тысячи «умных» камер видеонаблюдения, которые будут помогать правоохранителям и прочим городским службам делать свою работу. Сейчас таких приборов установлено 7 тыс.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: киев кгга кличко реклама внешняя реклама метро станции метро билборд
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 171