Жителям столицы компенсировали 33 млн. гривен за некачественно предоставленные жилищно-коммунальные услуги, в том числе, за отопление, горячее водо- и газоснабжение, не убранные придомовые территории и грязь на лестничных площадках жилых домов. Об этом сообщил исполняющий обязанности директора коммунального предприятия "ГИВЦ" Валерий Мисань.

Попов пообещал, что тарифы на ЖКХ не будут повышать

При этом он отметил, что на сегодняшний день киевляне преимущественно пользуются альтернативными видами платежей, например, оплачивают услуги через Интернет.

"На сегодняшний день крайне актуальны онлайн-технологии, платежи через соответствующие терминалы. Так, например, если раньше количество проплат через сервис Portmone было около 5 тысяч, то сегодня таким образом квитанции оплачивают уже почти 70 тысяч потребителей. С каждым днем это число возрастает", - рассказал он.

Мисань также добавил, что киевляне стали более добросовестными и практически ни у кого нет накопившихся долгов. "По сравнению с прошлыми годами уровень оплаты вырос на 23%.

Убытки предприятий ЖКХ составили более 3 млрд грн

Если в 2010 году число людей, у которых не было ни копейки долга за ЖКУ составляло 50%, то сегодня их количество увеличилось до 73% - это почти 700 тысяч личных счетов", - напомнил он.Фото: kp.ua

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: киев общество
Источник: город киев Просмотров: 1093