Киевские ЖЭКи будут наказывать за хамство и некомпетентность. Обращения киевлян относительно грубости и недоброжелательности включены в общий рейтинг работы сотрудников коммунальных служб, который каждый месяц готовит контакт-центр 15-51, сообщает Столичная Недвижимость.

"Обращения граждан в ЖЭКи в основном связаны с решением проблемных вопросов в доме, во дворе. Естественно, все обращения нельзя решить за день или два, но люди заслуживают, по крайней мере, внимания к своим нуждам и качественного и доступного разъяснения. Вместо этого мы часто сталкиваемся с открыто хамским поведением сотрудников коммунальных служб, предубежденным и резким отношением к людям", – заявил замглавы КГГА Петр Пантелеев.

Читайте также: 

Повышать качество коммуникации будут путем тренингов и обучения, но за откровенную грубость на работе дисциплинарные наказания внедряются уже сейчас.

"Мы начали составлять антирейтинг самых худших обслуживающих предприятий города. Список составляется на основании жалоб, которые поступают от киевлян в контакт-центр. Относительно руководителей и работников, получивших больше всего нареканий, принимаются решения о целесообразности их пребывания в должности", – отметил чиновник.

Ранее сообщалось, что работники ЖЭКов не прошли тест на трезвость.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: жэк хамство дисциплинарные наказания
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1169