Клиентка "Новой почты" пожаловалась на уничтоженную посылку с посудой и отсутствие онлайн-поддержки в решении проблемы. Об этом она сообщила в Facebook.

"Новая почта" – доставка будущего. А где вы реагируете на такие доставки, у вас Ева (бот службы поддержки, – ред.) в который раз не понимает моего обращения. Такая доставка не впервые, и в личных [сообщениях] вы, как правило, не реагируете, а хотелось бы понять, зачем я еще и за доставку плачу", – рассказала клиентка.

Новая почта намерена создать самую крупную сеть почтоматов в Европе

Также она приложила фотографии посылки, на которых запечатлена разбитая посуда в коробке. К тому же в комментариях пострадавшая указала, что на посылке были наклейки "осторожно, хрупкое".

Позже в "Новой почте" отреагировали на такой пост, уточнили детали и пообещали разобраться.

Другие пользователи также начали обсуждать ситуацию и отметили, что сталкивались с проблемами во время доставки, в том числе не только с помощью этого оператора.

Некоторые граждане отмечали, что посылки нужно осматривать в отделении, и в случае повреждения компания должна возместить оценочную стоимость отправляемого.

Новая почта рассказала, планирует ли запускать свой цифровой банк

Напомним, о подобных случаях повреждения посылок клиенты "Новой почты" заявляют не впервые. Так, в начале августа в результате пожара в грузовике некоторые клиенты лишились своих посылок. Один из них рассказал, что потерял оборудование стоимостью $4000, за что компания предложила ему компенсацию в размере 200 грн.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: новая почта посылки отправления почтовые отправления
Просмотров: 2685