Исследователи из Стэнфордского университета установили, что в среднем публикации пользователя в Facebook видит 35% его друзей, передают Подробности.

Microsoft продала Facebook рекламную платформу

Такие выводы получены в результате анализа 220 тысяч публикаций пользователей Facebook. Исследователи сравнивают публикации в социальной сети с произношением к аудитории через занавеску: аудитория остается невидимой для пользователя.

Если у пользователя больше друзей - больше людей увидят его публикации. Но процент друзей, которые увидят публикации пользователя, уменьшатся.

Facebook покупает рекламную технологию у Microsoft

Исследователи представят результаты на научной конференции в следующем месяце.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: технологии общество facebook соцсеть
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1012
Загрузка...
Загрузка...