Многие украинские предприниматели торгуют как стоком (остатками товара текущего сезона), так и обычным секонд-хендом, используя в качестве маркетинговой наживки для покупателя малоизвестное, а потому привлекательное слово "винтаж" (одежда 1920 – 1980 гг.).

Идеи бизнеса с нуля. Как открыть секонд-хенд

По мнению специалистов, участниками украинского рынка винтажной одежды стали главным образом начинающие бизнесмены (как правило, люди творческих профессий, далекие от тонкостей торгового дела и экономических премудростей), которые не учли его нишевость и ярко выраженную специфицику.

Как следствие, отечественный потребитель привык к тому, что ему предлагают "комиссионную" одежду популярных торговых марок, привезенную из-за рубежа, которую хозяева либо надели несколько раз, а потом сбросили в комиссионный, либо сдали неношеной. Акцент на том, что эти вещи были писком моды в прошлом столетии, не делался, у комитентов принимали все подряд.

По словам хозяйки "винтажного" комиссионного магазина в столице, пожелавшей остаться неназванной, 80% ассортимента торговой точки составляет современная одежда, привезенная из зарубежных шопинг-туров. А потому конкурировать с теми же стоковыми магазинами большинству подобных заведений не под силу.

Домашний бизнес для женщин: идеи и варианты

Помимо этого магазины данного формата не выдержали нагрузки арендных и коммунальных платежей — вследствие как своей специфики, так и неосведомленности продавцов. В результате большинство винтажных магазинов, появившихся в Украине в 2009-2010 гг., закрылось, проработав менее трех лет.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: украина магазины секонд-хенд сток
Источник: Бизнес Просмотров: 4492
Загрузка...
Загрузка...