Microsoft в преддверии рождественских праздников запустила рекламную кампанию Don’t Get Scroogled, в рамках которой корпорация предупреждает о проплаченной выдаче результатов поиска Google. Как отмечается в блоге софтверного гиганта, сейчас пользователям предлагают не релевантные, а "спонсорские" результаты, - сообщает tech.onliner.by.

Google заподозрили в подтасовке результатов поиска

"Google сейчас сама же нарушает правила, благодаря которым в свое время стала доверенным брендом. Теперь они говорят, что реклама — это "больше, чем ответы на вопросы пользователей", — пишет Microsoft.

Теперь "релевантность" зависит того, какую сумму заплатил рекламодатель, а не от настоящей популярности товара (если речь идет о поиске подарков, например).

Однако, считают в Microsoft, выход есть, и состоит он в использовании ее фирменной поисковой системы — Bing. "Поисковая выдача — это одно, оплаченная реклама — другое", — отмечают авторы записи.

"Мы не станем применять модель "популярность за деньги". Мы считаем, что нельзя подвергать пользователей риску заплатить за товар больше только потому, что они воспользовались поиском Google", — продолжает Microsoft.

Суд поддержал Google в патентной борьбе с Apple

Ранее уже публиковались исследовательские данные, согласно которым поисковые результаты в Google занимают меньше 20% страницы. Остальное пространство отдано под элементы интерфейса и рекламу.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии microsoft google общество
Источник: Мобильник Просмотров: 3555