С 18 марта "Новая почта" отменила плату за хранение посылок клиентов до конца карантина – до 3 апреля.

"Мы понимаем, что в сложившейся ситуации наши клиенты могут не успеть забрать посылки вовремя", – заявили в компании.

Письма и посылки в карантин. Укрпочта изменила условия доставки и хранения

Почтовый оператор отметил, что продолжает предоставлять услуги клиентам в полном объеме. "Вся цепь нашей доставки работает – отделения, терминалы, курьеры, поштоматы. Перевозка груза происходит без ограничений. Кроме того, в обычном режиме продолжает работать международная доставка", – сообщила пресс-служба предприятия.

В компании подчеркнули, что "создали безопасное пространство доставки для клиентов и сотрудников". Все свои отделения "Новая почта" оснастила дезинфекторами, защитными масками и перчатками. Компания постоянно проводит уборки всех поверхностей с помощью дезинфицирующих средств.

"Мы контролируем расстояние очереди и не допускаем большого скопления людей. Наши сотрудники проходят первичный осмотр и не допускаются к работе в случае ухудшения самочувствия", – объяснил почтовый оператор свои методы работы во время карантина.

Новая почта призвала дать бизнесу налоговые каникулы

"Новая почта" 17 марта объявила о временном закрытии части своих филиалов в нескольких городах. Преимущественно тех, которые расположены в торгово-развлекательных центрах. Местные власти во многих городах Украины потребовали приостановить работу подобных объектов на время карантина.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: новая почта карантин работа режим хранение оплата
Просмотров: 4363