Активное развитие высоких технологий приводит к сокращению объемов продаж, осуществляемых традиционными способами. Самое быстрое снижение показателей демонстрирует популярный во многих странах способ приобретения товаров через почтовые каталоги.

Как интернет-магазинам подготовиться к новогодним продажам

Как сообщает Associated Press, за последние четыре года их тираж снизился почти на треть - до 12 млрд экз. По информации Американской ассоциации каталожных компаний, в 2011 году 90% потребителей США еженедельно получали в среднем по 3 каталога в неделю. До 2007 года рынок продаж товаров почтой демонстрировал уверенный рост.

По мнению экспертов, немаловажную роль в сокращении количества выпускаемых каталогов сыграли экономический спад, наблюдаемый в Соединенных Штатах Америки, а также повышение тарифов на почтовые услуги. Но главной причиной возникновения такой тенденции является стремительное развитие интернет-торговли и мобильных приложений, позволяющих дистанционно совершать покупки.

Мировые ретейлеры будут активно развивать онлайн-шоппинг

Как сообщала “Свободная пресса”, в дни предпразничных распродаж американцы планируют потратить на покупки через всемирную сеть около $2 млрд. Ожидается, что более 20% сделок будет заключено через специальные приложения на смартфонах.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии почта пересылка социум
Источник: Свободная пресса Просмотров: 1160