Все мы иногда ходим в рестораны. Однако часто мы не замечаем, что официанты стараются сделать так, чтобы мы потратили больше денег, чем планировали. Рестораны и официанты идут на самые разные ухищрения, чтобы сэкономить на каждом посетителе. Ниже мы расскажем об основных уловках, которые позволяют им сэкономить или заставить клиентов потратить как можно больше денег, пишет "Вести. Экономика"

Если, заходя в ресторан, вы первым делом ищете уютное место подальше от глаз остальных посетителей, то у нас для вас хорошие новости: почти все рестораны заинтересованы в том, чтобы таких мест в зале было как можно больше. Причина проста: согласно исследованиям посетители заказывают больше, если их никто не видит. 

В сети представили 6 самых роскошных тревел-поездов мира

Зайдите в любой ресторан и откройте меню. Если его составляли профессионалы, то вы увидите, что блюда там рассортированы как угодно, но только не по цене. Нетрудно догадаться, зачем это нужно: чтобы посетители не заглядывали сразу вниз списка в поисках самых дешёвых блюд. 

Напоследок скажем о том, о чём все и так прекрасно знают: рестораны вешают на стены телевизоры и включают музыку, чтобы отвлечь внимание посетителей. Меньше внимания, больше съеденного – принцип, проверенный временем!

 

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: рестораны ресторан ресторани клиенты еда меню мошенничество обман клиентов
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 833